Австралийка выиграла в лотерею миллион долларов благодаря вещему сну

Новости
04.05.2023
2631
 Поделиться

На этой неделе австралийка сорвала джекпот: она выиграла в лото свыше 1 млн долларов. Секретом к успеху стал сон, в котором счастливице приснилась заветная комбинация чисел. Между прочим, так называемая интуиция нужна не только обывателям, испытывающим свою судьбу в тотализаторах, но и предпринимателям для заключения удачных сделок, выбора партнёров и ведения бизнеса, считают эксперты.

Психолог Марина Харламова рассказала Metro, что обычно под интуицией подразумевают некий магический дар, "шестое чувство", удивительную и необъяснимую способность к предвидению.

– Однако магии тут нет. А есть результат работы того, что в психологии называется "бессознательным" – некоего внутреннего "хранилища", которое есть у каждого человека, где по "полочкам" хранятся воспоминания, желания, опыт, впечатления и много чего ещё. Интуиция – это, по сути, неосознаваемая на уровне очевидной логики работа человеческого мозга, – объясняет собеседница.

По её словам,  в бизнесе интуиция особенно важна для руководителей, владельцев компаний и лиц, принимающих решения.

– Опытные предприниматели обладают хорошей интуицией. Они уже совершили все возможные ошибки и сделали работу над ними, пережили со своей компанией и хорошее, и плохое. Они знают от и до все процессы, всю экономику, все возможные, сценарии поведения людей или развития событий, и они уже всё это проанализировали, отработали в деле и зафиксировали свои удачные и неудачные решения. Может показаться удивительным и даже странным, когда опытный управленец словно бы внезапно, без объяснения причин, останавливает какой-то проект или говорит твёрдое "нет" на очевидно выгодное для компании коммерческое предложение либо настаивает на заключении крайне спорной с точки зрения здравого смысла сделки. В подобных ситуациях человек не может объяснить, почему надо поступить так, он просто знает, что это будет правильно. И, как правило, оказывается прав. Так работает интуиция в бизнесе, – отмечает психолог.

Такая работа психики, по её мнению, "не чудо, не магия, а закономерное следствие огромного практического опыта, активной работы ума, а также интереса к жизни и преданности своему делу". 

– У всех успешных предпринимателей эти качества есть. Развивайте их – разовьётся и интуиция, – советует она.

Интуиция играет роль в бизнесе, соглашается руководитель торгово-производственной компании ЦКТ Антон Мельников.

– Она дополняет и укрепляет сильные стороны предпринимателя, оберегает в слабых позициях, добавляет безопасность. Многие бизнесмены, говоря о своих успехах, высоких достижениях, называют основной причиной всего этого везение. Оно ведь тоже из разряда таких тонких вещей, как интуиция, – комментирует предприниматель.

По его словам, есть много бизнесменов, которые "что-то почувствовали и побежали делать, не успев обдумать".

– На длинной дистанции гармонично и верно прислушиваться к своим чувствам, включать процесс осмысления, и дальше уже действовать. В бизнес-процессах это проявляется в подборе правильных людей, в сотрудничестве с верными и надежными партнёрами, в построении бизнес-модели и процессов, – обращает внимание Антон Мельников.

А психолог Айгуль Гранд считает, что "интуиция" в бизнесе неуместна.

– Интуиция – это способность "слышать" уже созревшие в голове решения и "считывать" подсказки из окружающего мира. Что касается бизнеса, здесь работают другие инструменты – твёрдые и мягкие навыки, опыт и так далее. В принятии решений о расширении команды, выводе новых продуктов на рынок нельзя руководствоваться чувствами. Ключевыми являются законы рынка: профессионализм, спрос, востребованность, ликвидность, – рассуждает она. 

По мнению психолога, бизнесмену для роста его предприятия важна наработка опыта и обмен им с другими участниками рынка, а также информированность. Пригодится ему и умение чувствовать выгоды, но ещё больше – навык быстро принимать решения в моменте, не уходить в страхи, резюмирует Айгуль Гранд.

Вам будет интересно
Адаптация сотрудника на новом месте глазами руководителя
Адаптация сотрудника на новом месте глазами руководителя
Пирамида Маслоу
Пирамида Маслоу
С верёвок в офис
С верёвок в офис
Как проверить работу вашего менеджера по продажам
Как проверить работу вашего менеджера по продажам
Как открыть собственную типографию по производству этикеток
Как открыть собственную типографию по производству этикеток
Кто эффективнее: частные фирмы или госкомпании
Кто эффективнее: частные фирмы или госкомпании