Упаковка для замороженной продукции

Обзор товаров
08.07.2024
265
 Поделиться


Вы задумывались о том, как замороженные овощи, ягоды, полуфабрикаты или мороженое удерживают свою свежесть и аромат после длительного хранения в морозильной камере? Секрет заключается не только в правильной технике замораживания, но и в упаковке, способной сохранить продукт в полной сохранности - со вкусом, питательными веществами и удобством при использовании или приготовлении.

Упаковка является первым впечатлением для потребителя, будто собственный продавец, который информирует о качестве товара внутри и влияет на решение о покупке или отказе в пользу конкурента.

Замороженные продукты требуют особого внимания в процессе упаковки. Температура - один из наиболее важных факторов, который следует принимать во внимание.

Чтобы гарантировать свежесть и качество, они всегда должны храниться в системе, которая поддерживает фиксированную температуру на протяжении всех процессов в цепочке поставок, в том числе, когда используются рефрижераторы и автоматические системы контроля градусов. 

После распределения продукции по торговым точкам, она также должна в холодильных камерах или витринах с системой охлаждения и поддержки температуры для розничного использования.  Только в случае полного поддержания цепочки, гарантия качества будет обеспечена весь заявленный срок хранения.

Промышленная заморозка пищевых продуктов - процесс быстрого снижения температуры до уровня от -18 до -35 градусов. Следует поддерживать температуру близкую к верхней границе, чтобы избежать быстрой порчи и размножения бактерий.

Упаковка должна соответствовать требованиям, обеспечивая защиту от влаги, газов и низких температур, предотвращая образование кристаллов льда, сохраняя содержимое от ожога и загрязнения. Также важно сохранить свежесть, качество и все органолептические свойства продуктов.

Благодаря инновационным упаковочным материалам и технологиям увеличивается срок хранения замороженных полуфабрикатов без использования консервантов. Пластиковая пленка и вакуумные пакеты являются эффективными средствами сохранения текстуры и вкуса.

Корректный выбор упаковочного материала играет важную роль для производителей таких товаров.

Упаковка флоу-пак – самый популярный формат для заморозки. Рыба, котлеты, пельмени, креветки, овощи  - именно в таком пакете чаще всего можно встретить продукты в морозилках и холодильниках торговых сетей.

Материал производства – полиэтилен, полипропилен, ПЭТ или их композиты. Этот тип упаковки предназначен только для автоматизированных линий, где фасовка и формирование мешка происходит поступенчато.  Поверхностная печать настраивается предварительно на полотне пленки с помощью флексографии - технологии, которая предлагает разные варианты дизайна и персонализации.

Одной из форм упаковки замороженных продуктов является полиэтиленовая термоусадочная пленка, которая способна выдерживать температуру вплоть до -40 градусов. Пленка не просто так получила такую популярность. Легкое наполнение и запечатка, варианты оформления, прочность к ударам, устойчивость к замораживанию и сохранению структуры при длительном нахождении в морозилке, влагостойкость – все это этот полимер.

Высокобарьерная термоформажная пленка - это особый тип многослойных материалов, обладающих свойством памяти, прочностью и стойкостью к проколам.  Пленка обеспечивает превосходную защиту от запаха, вкуса и ультрафиолетового излучения. Выпускаются в различных калибрах. Еще этот вариант – это два вида пленки – более жесткая и толстая, которая может использоваться для формования нижнего лотка, вместо популярных пластиковых контейнеров и покрывная тонкая верхняя.

Скин упаковка - это специальная пленка, предназначенная для равномерной упаковки продуктов и приклеивания продукта к картонной или пластиковой подложке с нанесенным рисунком или без такового. Вторая кожа – это еще одно название подобной упаковки. Это частое решение для кусковой продукции или нарезок. Верхняя пленка позволяет плотно обтянуть конфигурацию продукта и представить его клиенту с лучшей стороны. Обычно используется для упаковки рыбы и различных видов замороженных морепродуктов. Хотя справедливости ради, это все же более популярный формат для охлажденных продуктов, той же рыбы, мяса, сыра и прочего.

Картонные коробки часто используются для упаковки пирогов, овощей, пиццы, тортов и различных других видов продуктов. Эта упаковка прочная, долговечная.

Но в процессе доставки или хранения могут возникнуть ситуации перепадов температур, из-за которых появляется конденсат. Картон сам по себе – это целлюлоза, которая обладает низкой устойчивостью к влаге. Для заморозки используются варианты с ламинацией внутренней, внешней или двойной.

Также такие коробки могут дополняться отдельной термоусадочной пленкой для прохождения через тепловой тоннель, которая будет выполнять функции барьера к внешней влаге.  Можно использовать внутреннюю полиэтиленовую упаковку для продукта и только после фасовать в коробки.

Картон – благодатный материал для поверхностной печати или каширования и дает возможность использовать все стороны для брендирования, что делает его привлекательным для потребителя.

Алюминий - еще одна стандартная упаковка для замороженных продуктов. Чаще всего формы из алюминиевой фольги используются для упаковки полуфабрикатов или частично приготовленных блюд. Дополнительно такие формы запаиваются в пакеты или пленку и дополняются картонными коробками. При открытии картонная коробка и топпер снимаются, а алюминиевая кастрюля помещается прямо в духовку для приготовления.   

Разработка индивидуальной упаковки для линейки замороженных продуктов - это ключевой шаг к усовершенствованию бренда и сильному взаимодействию с целевой аудиторией. При разработке дизайна необходимо учитывать особенности замороженных продуктов, их вид, срок годности и условия хранения. Привлекательный дизайн способен повлиять на повторные покупки, поэтому важно совмещать корпоративный стиль с практическими потребностями упаковки и использования товара.

Выбор упаковочного материала должен соответствовать типу замороженных полуфабрикатов: пластик и термоусадочные пленки подойдут для продуктов, требующих герметичности, в то время как жесткие коробки из пластика или картона хорошо подойдут для пиццы, пирогов и других продуктов с прочной основой.

Понимание всех тонкостей упаковки замороженных продуктов показывает, что стратегия упаковки должна стремиться не только к сохранению холода, но и к созданию успешного продукта, удовлетворенности клиентов и фирменного стиля.

Вам будет интересно
Бумажные мешки
Бумажные мешки
Размерники
Размерники
Медицинские расходные материалы
Медицинские расходные материалы
Ленты для бейджей с печатью
Ленты для бейджей с печатью
Упаковка для кофе
Упаковка для кофе
Самоклеящиеся температурные этикетки
Самоклеящиеся температурные этикетки
Notice: Undefined index: t in /var/www/u0463724/data/www/onlider.ru/index.php on line 27Warning: system(): Cannot execute a blank command in /var/www/u0463724/data/www/onlider.ru/index.php on line 27