Упаковка для ресторанов быстрого питания
Рестораны быстрого питания всегда оживлены и у них практически всегда есть очередь клиентов. Возможно, именно поэтому их количество продолжает расти. Это и одиночные точки и франшиза уже известных сетей.
Впечатляющая упаковка для фастфуда - необходимая вещь для успешного бизнеса быстрого питания.
Целевыми клиентами таких заведений в основном являются молодые люди и дети, которые любят перекусывать бургерами и пиццей во время обеденных перерывов в колледже или университете. Дети любят фастфуд и подчас даже игнорируют диетические блюда, чтобы перекусить своим любимым картофелем фри. Да, конечно в такой еде мало полезного, но она вкусная, а самое главное быстрая в приготовлении и это и делает ее такой популярной.
Итак, для организации бесперебойной работы предприятия быстрого питания необходима, прежде всего, упаковка и посуда для столиков самообслуживания. В целом, упаковка и посуда в таком ресторане чаще бывает следующих типов:
- Из пенополистирола
- Бумажная упаковка
- Биоразлагаемая
Это касается и упаковки навынос и самой посуды. Встретить стандартную стеклянную и фарфоровую в такой точке питания невозможно. Тарелки, стаканы, столовые приборы – все одноразовое. Только подносы для переноса на столик изготовлены из пластика и только они являются многоразовым изделием.
Вернемся к материалам, из которых производится посуда и упаковка в ресторане быстрого питания.
Пенополистирольная. В основном это одноразовый ланч-бокс. Чаще всего используется для доставки. Этот материал устойчив к давлению и легок. Удерживает температуру продукта более длительное время, чем бумага, например. Но это все-таки пластик, а от такого материала сейчас все больше стараются избавляться. Точнее не использовать его. И еще одна из самых больших опасностей такого типа упаковки для фастфуда заключается в том, что, когда температура продуктов превышает 65 градусов, она выделяет токсичные вещества, которые просачиваются в вашу еду.
Все больше на замену вспененного полистирола приходит биоразлагаемые материалы. Это полимеры, которые могут подвергаться химическому, биологическому или физическому разложению, ферментации под действием микроорганизмов, существующих в природе.
Самыми заметными и популярными является сахарный тростник и пластик на основе кукурузного крахмала.
Биоматериал на основе сахарного тростника визуально напоминает пенополистрирол. Только отличается, кроме своей возможности использовать его как органическое удобрение, еще и высокой термостойкостью и низкой теплопроводимостью. Из этого материала производятся контейнеры и ланч-боксы, стаканы и крышки к ним, подложки и лотки.
Биополимер на основе кукурузного крахмала внешне напоминает классический пластик. Легкий, термостойкий, поддается биологическому разложению. Можно настроить размер и напечатать на поверхности логотип. Сочетается со всеми видами фастфуда, в том числе горячими и жаренными.
Картонная упаковка самая популярная. Обычно используется большинством заведений быстрого питания. Это недорогой и утилизируемый материал. Плотный, способен защитить продукт и не принести вреда ни человеку, ни окружающей среде.
В качестве сырья для производства бумажной упаковки используется чаще всего натуральная крафт-бумага, на 100% пригодна для вторичной переработки. Для влагостойкости покрывается либо полиэтиленом, либо тем же биопластиком на основе кукурузного крахмала, то есть PLA пластик.
Есть еще несколько преимуществ использования бумажной упаковки в индустрии быстрого питания. Она удобна для транспортировки. Фастфуд часто забирается с собой или заказывается его доставка. Бумага легкая, из нее можно конструировать различные формы контейнеры и коробки. Например, может быть удобная ручка сверху, замки для фиксации, перфорация для отделения элементов упаковки.
Если вы собираетесь продавать гамбургеры, то понадобится коробка в которой достаточно места, чтобы вместить любого размера бургер, даже двойной. Если подаются салаты, особенно зеленые, овощные, яркие, может понадобиться ланч-бокс с окошком для привлечения внимания.
Но кроме самой упаковки, посуды и выбора материалов для нее, важным моментом является индивидуализация.
Поскольку в меню большинства заведений быстрого питания представлены относительно похожие блюда, для привлечения новых потребителей требуется гораздо больше, чем просто размещение рекламы.
Индивидуальный подход позволяет бренду изготавливать упаковку в соответствии со своими предпочтениями. Персонализация в данном случае просто необходима.
Когда происходит выбор упаковки для фастфуда, необходимо обратите внимание на функциональность, то есть для блюд различного назначения та же коробка должна подбираться соответственно. Как уже упоминалась, например для бургера и для суши контейнеры имеют разный конструктив и соответственно это надо учитывать.
В ресторанах и кафе, столовых и бистро перекрестное загрязнение - это перенос бактерий с продуктов питания, оборудования или людей и обратно. Это может произойти на любом этапе производства, включая упаковку продуктов навынос и доставку. Необходимо учитывать это не только в форме посуды – крышки, покрытие пленки, запайка в пакет, но и иметь достаточное количество сопутствующих упаковке предметов: перчатки, салфетки, дезинфекторы, лопатки, щипцы и так далее.