Упаковка для мыла

Обзор товаров
06.06.2024
2706
 Поделиться

Мыловарение - одна из популярных отраслей промышленности в мире. Мыло - наиболее распространенный продукт для ежедневного использования, который помогает нам оставаться чистыми и защищенными от разных микробов. Оно поставляется в упаковке, которая обеспечивает не только безопасность, но и презентабельный вид. 

С помощью хорошо продуманной формы и дизайна можно привлечь внимание своих  покупателей, выделить продукты и повысить доверие к бренду. 

Поскольку люди довольно часто используют мыло, производителям необходимо время от времени обновлять упаковку.

Упаковочные решения для мыла, как и для многих других продуктов, зависят от формы, объема, условий хранения и могут сильно разниться от товара к товару.

Прежде всего, надо сразу разделить продукт на два основных типа – кусковое и жидкое. Для каждой позиции используются свои виды упаковки.

Кусковое – это круглые, квадратные или прямоугольные брусочки, которые заворачиваются в материал или помещаются в коробки.

Коробки для мыла – это классический вариант, который дает достаточно места для индивидуального дизайна. Производятся из картона. Это может быть крафт-картон, макулатурный, мелованный.

Они бывают разных размеров и форм. Например, можно настроить формат коробки так, чтобы в них было маленькое окошко, которое дает покупателям представление о том, что находится внутри. Можно предусмотреть фигурные замки, оригинальный способ распаковки, привлекающий внимание.  В качестве подарочной подойдет и формат коробки типа пирожок с ластовичными боковинами.

Вообще это больше вариант для мыла ручной работы или какой-то лимитированной дорогой серии. Внешняя поверхность может быть оформлена разными типами печати с отделкой фольгой или выборочным объемным лаком.

Также на коробочку можно наклеить любой формы этикетку или использовать для производства кашированный дизайнерской бумагой картон.

Но здесь возникает основная проблема – не устойчивость к влаге. Если такая упаковка намокнет, то пострадает не только внешний вид, но и сам продукт. В данном случае выходом является использование ламинированного материала с одной из сторон или упаковка продукта в первичную влагостойкую обертку из пленки.

Если говорить о ламинате, то его наличие на внешней стороне может быть глянцевым или матовым, позволяя дизайну работать либо с учетом увеличения яркости красок, или наоборот придавать упаковке утонченный вид.

Есть еще один плюс в коробочной версии – прочность. Ведь этот материал, тем более, если он усилен покрытием пленкой, является очень стойким к механическим воздействиям в процессе транспортировки и хранения, принимая на себя основные нагрузки.

Кстати данный формат можно использовать и для групповой упаковки: например в одной коробке - ассорти мыльных кусочков. Интересно, стильно, привлекательно для покупателя. А если еще добавить бумажную стружку в качестве наполнения, украсить лентами или другими элементами, то можно оставить в душе клиента неизгладимое впечатление от покупки или подарка.

Переходим к другому варианту упаковки для кускового мыла – обертка-рукав с заклейкой боковых сторон. Часто такая дополняется картонным футляром, в который пакуется кусок мыла и сверху идет конечная упаковка из пленки или бумаги.

В этом случае продукт дополнительно защищен гильзой из картона, которая усиливает устойчивость к деформации или расколу, а внешняя упаковка, которая может быть изготовлена из бумаги или пленки, в том числе прозрачной, создает имидж продукта. 

Кусковое мыло можно упаковать в пакет флоу-пак из пленки. Возможно, это самый простой вариант для промышленного производства. Процесс фасовки происходит полностью автоматизировано. За счет того что для флоу-пак используются полимерные пленки и их композиты, все этапы четко рассчитаны, не требуют дополнительных трудовых затрат. В итоге мы получаем простую и устойчивую упаковку, способную перенести все проблемы связанные с транспортировкой и последующим использованием.

Когда начинаешь вникать в тонкости упаковки кускового мыла, то понимаешь, что вариантов может быть действительно много. Можно сочетать разные формы, материалы, дополнительное оформление.

Лучше всего этот вопрос проговорить со специалистами, которые помогут создать не только защитный и прочный вариант, но и визуально привлекательный, информационный и отличающийся от конкурентов.

Ведь мыло можно буквально обернуть в бумагу и дополнить футляром из картона или использовать термоусадочную прозрачную пленку для демонстрирования всей красоты структуры продукта и его цвета, дополнить упаковку мешочком с завязками.

Кусковое мыло – это продукт часто брендовый. Сейчас все больше производителей и потребителей обращают внимание на жидкие варианты этой продукции.

Жидкое мыло сейчас окружает нас везде: предприятия общепита, общественные туалеты, домой тоже в основном мы покупаем такой формат мыла. Если вернуться к кусковому – то это больше относиться к премиальным вариантам, где важно показать структуру или вид.

Жидкая мыльная продукция – она другая. И упаковка для нее соответственно используется как для вязких и жидких продуктов, к которой относятся банки и флаконы с дозаторами для подачи. Хотя и в пакетах дой-пак из пленки мыло достаточно популярно.

Флаконы для мыла или другой моющей и чистящей химии – это емкости из полиэтилена или ПЭТ пластика.

Различаются полимеры своим внешним видом – полиэтилен чаще цветной или белый, светонепроницаемый и упругий. Бутылка из полиэтилена легко сжимается и самостоятельно восстанавливает форму. ПЭТ – достаточно прозрачный, более жесткий. Флакон из такого пластика сложнее регулировать на сжатие и восстановление.

Если вернуться к упаковке для жидкого мыла,  то ПНД флаконы самые распространенные. Этот материал еще и максимально устойчив к химическим  составам, а такой мыльный состав включает поверхностно-активные вещества ПАВ, которые могут быть как синтетическими - жирные и нафтеновые кислоты, стабилизаторы и красители, так и натуральными, например пальмовое масло, сахарный тростник.

Форма флакона и его объем подбирается в зависимости от предпочтений клиента. Дополнительная и обязательная функция – помповый дозатор, позволяющий дозировать и корректировать подачу. И в этом случае, как пользователь, я могу сказать, что это не маловажно. Насколько удобно и четко работает помповый дозатор производителю  необходимо обратить внимание.

Любая упаковка мыла может способствовать развитию бренда.  Правильный подбор цветов самой емкости или коробки, наличие красочной этикетки, включение такой информации, как смеси ароматов, ценность продукта для кожи, особые добавки и прочие тонкости дают возможность лучше представить бренд в глазах покупателя.

Если все собрать воедино и подытожить, то упаковка для мыла - это не просто заявление. Это защита и образ товара. Необходимо внимательно подходить к каждой детали, которая будет должным образом защищать мыло и дать разные возможности для брендинга.

Выбирая или разрабатывая упаковку для мыла, вы должны учитывать несколько соображений, чтобы гарантировать эффективность. К ним относятся знание целевой аудитории, понимание ее потребностей или проблем, определение того, как продемонстрировать свой бренд мыла с помощью упаковки, и определение наилучших материалов.

И конечно важнейшим фактором можно назвать правильную этикетку. Что это подразумевает? Материал, способ печати и выдающийся дизайн.

В современном напряженном мире люди предпочитают судить о книгах по их обложкам. И когда дело доходит до дизайна упаковки мыла, убедитесь, что вы выделяете все идеальные моменты.

Дизайн упаковки является центральной частью маркетингового плана любого бренда, производящего или продающего продукцию.

Вам будет интересно
Пакеты под зелень
Пакеты под зелень
Шелкография
Шелкография
Как пакеты со скотчем вам помогут
Как пакеты со скотчем вам помогут
Контрэтикетки
Контрэтикетки
Пакеты для замороженных продуктов
Пакеты для замороженных продуктов
Картонные гильзы
Картонные гильзы