Прозрачные этикетки

Обзор товаров
06.06.2024
2867
 Поделиться


Прозрачные этикетки становятся все более популярными для предприятий, стремящихся улучшить упаковку и маркировку своей продукции. 

Такая маркировка создает определенный эффект отсутствия фона и ощущения того, что графика и текст нанесены прямо на упаковку. Особенно интересно такая этикетка смотрится на прозрачных емкостях: стекле или пластиковых флаконах и контейнерах. Хотя и на другие поверхности ее тоже можно наносить.

Прозрачные наклейки предлагают множество преимуществ по сравнению с альтернативными вариантами, включая улучшенную видимость продукта, повышенную узнаваемость бренда, вовлеченность клиентов. Используются для напитков, косметики, парфюмерии, электроники.

Одним из замечательных аспектов прозрачных этикеток является то, что с их помощью можно подчеркнуть все, что находится внутри, если упаковка тоже бесцветная. Можно продемонстрировать потребителю цвет и консистенцию, отсутствие или наоборот присутствие каких-либо добавок.

Например, подчеркнуть яркую краску апельсинового, морковного сока, или чистейшую прозрачность воды. Кроме этого, такой формат позволяет убрать лишнюю, неиспользуемую под важную графику, площадь, позволит маркировке стать более незаметной на маленьких упаковках: например, лак для ногтей или флакончик духов. С их помощью можно подчеркнуть структуру поверхности упаковки, например граненое рифленое стекло для штофа с водкой.

Но и на непроницаемую поверхность такая этикетка, конечно, тоже может наноситься. Прозрачная этикетка, нанесенная на белую или черную тару, может создать эффект трафаретной печати. А если еще усилить дизайн финишным объемным лаком, или рельефным тиснением, то можно добиться практически вау-эффекта, который достаточно сильно развит в маркетинге сегодня. 

При выборе в качестве маркировки прозрачную этикетку, необходимо учитывать тип клея и материала, способ печати, размер и форму. Каждый пункт способен повлиять в ту или другую сторону на конечную маркировку.

Эти этикетки производятся, как следует из названия, из прозрачного материала, то есть пленки. Может использоваться полиэстер, полиэтилен или полипропилен. Последний один из самых распространенных.

Выбор подходящего материала зависит от вида, формы и эластичности флакона или бутылки. Полиэтилен, например, самый тонкий и гибкий, легко принимает любую геометрию. Полипропилен более жесткий, лучше для ровных поверхностей. Полиэстер – сверхпрозрачный, обеспечивающий самую кристальную чистоту, также более долговечен и обладает большей устойчивостью к воздействию влаги и химических веществ. 

Способ печати также важным фактором, который следует учитывать при выборе прозрачных этикеток. Двумя наиболее распространенными методами печати прозрачных этикеток являются цифровая и флексографическая печать. 

Цифровая идеально подходит для небольших тиражей или сложных дизайнов, в то время как флексография более экономична для больших партий и более простых дизайнов.

Размер и форма этикетки должны соответствовать продукту и упаковке, не должны заслонять важную информацию или элементы брендинга. С помощью высечки можно создавать нестандартные конфигурации, делать акценты на фирменных элементах, что в целом позволяет создавать уникальный и привлекающий внимание дизайн.

Итак, прозрачная этикетка - идеальный способ убедиться, что люди обратили внимание на вашу продукцию. Они способны придать внешнему виду эффектность, подчеркнуть саму упаковку и ее содержимое.

При правильном использовании прозрачные этикетки могут дать товару явное преимущество перед конкурентами.

Конечно, ключевая фраза здесь - когда все сделано правильно. Есть некоторые проблемы, которые могут возникнуть без надлежащего планирования и внимания со стороны производителя маркировки.  

Одним из недостатков прозрачных этикеток является то, что они могут подчеркнуть все недочеты  процесса нанесения. Самыми распространенными в этом случае являются проблемы с пузырьками воздуха, морщинами или другими дефектами, которые визуально усиливаются на прозрачных пленках, поскольку нет цвета, который мог бы их скрыть. 

Таким образом, важно обеспечить чистый и аккуратный процесс нанесения, который не приведет к случайному попаданию следов от пальцев или пыли на клеевой слой или маркируемую поверхность.

Контейнер и его содержимое могут сильно повлиять на цвета этикетки. Допустим, используется красный цвет для этикетки на бутылке. Если жидкость или сам флакон синего цвета, то чернила могут в конечном итоге выглядеть фиолетовыми. Это касается многих сочетаний.

Чтобы избежать этого, производители предлагают использовать дополнительный слой белил, который нормализует оттенки на этикетке. Если это не хочется делать в связи с удорожанием, то можно рассмотреть возможность пробной печати, просто чтобы убедиться, как будет выглядеть этикетка при нанесении на упаковку. Хотя то, что этот вариант будет дешевле – вопрос достаточно спорный.

При использовании прозрачной этикетки может возникнуть и другая проблема: если емкость тоже прозрачная? а если маркируется еще и вода или водка, например?

Такие моменты могут выявить проблему просвечивания информации на этикетке с обратной стороны бутылки. Если продуманный дизайн этого не исключает, или используется техника печати информации с двух сторон этикетки, то тогда, конечно, это будет очень интересный подход к оформлению. А если нет, то возвращаемся к использованию обязательных белил.

Подводя итог, можно сказать, что прозрачные этикетки находят широкое применение во многих отраслях промышленности. Они предлагают уникальное сочетание эстетики, наглядности и функциональности, что делает их привлекательным вариантом для предприятий, стремящихся улучшить упаковку и маркировку своей продукции. Но доверять процесс из изготовления надо профессионалам и при самостоятельной маркировке учитывать особенности нанесения.

Вам будет интересно
Стрейч пленка для упаковки
Стрейч пленка для упаковки
ЭКО упаковка
ЭКО упаковка
Фигурные виниловые наклейки
Фигурные виниловые наклейки
Кольчужные перчатки
Кольчужные перчатки
Упаковка для кофе
Упаковка для кофе
Картонные тубусы
Картонные тубусы