Пакеты для одежды

Обзор товаров
24.05.2024
220
 Поделиться


Для того чтобы выбрать вариант в каждом конкретном случае, необходимо проанализировать тип продукции, каким образом он доставляется конечному потребителю, есть какие-то особенности самого товара, как то форма, объем,  условий хранения и другие факторы, которые так или иначе будут влиять на конечный выбор.

Если в общем подойти к этому вопросу, то пакеты для одежды можно разделить на две большие группы – для доставки и упаковки непосредственно в точках продаж.

Доставка любой одежды и текстильных товаров, должна отвечать одной большой задаче – защитить от влаги и грязи. Ведь это два злейших врага для этой категории. Вряд ли кому то захочется получить что-то мокрое, со следами линялых красок, пыльным. Поэтому любой пакет должен быть максимально защищенным. И это относится и к самому материалу, и к форме укупорки.

Именно поэтому самым популярным материалом для производства выбирается полиэтилен. Чаще всего это полиэтилен высокого давления, так как кроме своих выдающихся внешних характеристик, а к ним относится прозрачность, глянцевый блеск, мягкость, этот полимер еще и очень эластичный, что позволяет по максимуму использовать упаковку и поместить в нее товар несколько более объемный, чем номинальные показатели пакета.  То есть если в мешок уложить вязаный кардиган или спортивный костюм из флиса, пленка будет мягко облегать конфигурацию сложенной одежды и не порвется. И при этом, когда товар будет извлечен, примет первоначальную форму.

Размерный ряд полиэтиленовых пакетов очень большой, от самых маленьких 10х15 см и до больших 60х70 и более для крупных верхних вещей. В соответствии с размерной сеткой подбирается и плотность материала – 10, 20, 50 и более микрон. Чем плотнее пленка, тем большую нагрузку она способна выдержать.

Еще одной разновидностью материалов для производства таких пакетов можно назвать ПВХ, то есть поливинилхлорид. Он более прозрачный, чем полиэтилен и гораздо прочнее. Это упаковка для крупных вещей, например детских комбинезонов, пуховиков, спецодежды. Материал плотный и жесткий на ощупь.

Из БОПП пленки, то есть биаксиально-ориентированного полипропилена производятся вакуумные пакеты.  Эта пленка хорошо растяжима в двух направлениях и очень прочная. Поэтому с легкостью выдерживает сжимание и расправление много раз.

Если говорить о типах укупорки, то здесь две основные позиции: замок зип-лок и молния с бегунком.

Зип лок – это струнная пластиковая молния, которая представляет собой два полозка, входящих друг в друга и полностью фиксирующих горловину. Раскрывать и закрывать такой пакет можно неоднократно, при этом не теряются ее характеристики раз от раза. Преимуществом укупорки можно назвать возможность убрать лишний воздух из пакета перед финальным стежком и тем самым сократить объем и оптимизировать место хранения. И еще такой способ позволяет оставить верхний клапан свободным, чтобы можно было сформировать запайку горловины для контроля первого вскрытия.

Молния с бегунком – это аналог классической молнии. Тоже многоразовый замок, который защищает содержимое пакета и выдерживает длительные нагрузки.

Оба варианта являются самыми популярными для отправки одежды в интернет-магазинах и маркетплейсах. Ведь далеко не все полученное потребитель после примерки готов оставить себе и может потребоваться повторная отправка товара в магазин.

Есть еще один тип фиксации - клеевой клапан с полосой легкосъемного клея многоразового использования. Чаще всего используется для упаковки комплектов постельного белья, хотя и не ограничивается этим товаром. Здесь есть опасность быстрой потери клеящих свойств из-за пыли.

Но кроме доставки, одежду ведь упаковывают и в магазинах, непосредственно перед покупателем.

В этой категории чаще всего используются полиэтиленовые и бумажные пакеты с ручками.

Бумажные пакеты – популярный подарочный вариант. Этот тип позволяет использовать разные техники для оформления самой упаковки, ленты, веревки, люверсы, которые кроме практичности еще и добавляют определенного шарма. Красочная графика, золотой или серебряный блеск, матовая эстетика – выбор действительно большой. Этот тип часто используют брендовые бутики.

Полиэтиленовые пакеты с вырубными или петлевыми ручками более бюджетны и подходят для любого уровня продаж, начиная от супермаркетов типа секонд-хенд, до магазина премиум класса. Печать может быть нанесена точечно, то есть логотип или другая графика на одной стороне или двух шелкотрафаретной печатью. А также может использоваться и полноцветная запечатка всей поверхности полиэтилена на флексографическом оборудовании. Последний вариант – это большие тиражи, в то время как трафарет – это буквально штучное изготовление.

Как видите, пакеты для одежды – это и просто, и сложно одновременно. Чтобы выбрать для себя то, что поможет продавать, и не вызовет ответный покупательский негатив, необходимо проанализировать все факторы и тогда упаковка будет надежным помощником производителя и продавца.

Вам будет интересно
Колбасные оболочки
Колбасные оболочки
Контрэтикетки
Контрэтикетки
Медицинские одноразовые бахилы
Медицинские одноразовые бахилы
Бумажные ламинированные пакеты
Бумажные ламинированные пакеты
Упаковка для зефира и пастилы
Упаковка для зефира и пастилы
Бумажные мешки
Бумажные мешки