Особенные эффекты на этикетках

Обзор товаров
17.05.2023
614
 Поделиться

Появление и распространение новых брендов и товаров заставляет производителей больше внимания уделять упаковке, чтобы выделиться среди конкурентов. Покупатель подчас не имеет возможности  внимательно рассмотреть и прочитать весь ассортимент продуктов на полке магазина, и зацепить взгляд клиента в этом случае очень важно. Широкий спектр технологий декорирования этикеток может помочь брендам выделиться на полке.

Об основных вариантах мы сегодня и поговорим.

Одним из самых популярных методов декорирования этикеток является горячее тиснение фольгой. Это процесс, характеризующийся переносом техникой горячего тиснения фольги, имеющей определенный дизайн, со специальным клише на этикетке. В результате получается металлический блеск, доступный в различных цветах. Качество, роскошь, свет - все это можно передать с помощью украшения из фольги. Доступно множество различных цветов и эффектов, включая серебристый, бронзовый, черный, золотой и голографический.  Это украшение идеально подходит для любых этикеток, которым нужны высококачественные и яркие детали. Печать поверх фольги также возможна для получения пользовательских цветов и дополнительных эффектов.  

Тиснение блинтовое или конгревное - это элемент премиум-класса, который углубляет или поднимает (эмбосирование и дебосирование) поверхность выбранной области этикетки или рисунка. Наносится с помощью клише.  Такой способ создает тактильный эффект, побуждающий потребителя задержаться на товаре. Дополнительно при тиснении можно использовать впрыскивание цвета, то есть окрашивание тисненой области в другой, контрастный цвет. 

Выборочный УФ лак способен придать определенномуэлементу блеск и стиль. Лак - это прозрачные чернила, не содержащие красящих пигментов. При печати или нанесении основы, придает защитное матовое или глянцевое покрытие, улучшающее внешний вид и повышающее долговечность. 

Можно сконцентрировать внимание на логотипе, или покрыть лаком изображение. Нанесение его в несколько слоев придаст не только элегантность, но и объем. 

Одна этикетка поверх другой - технология, при которой два слоя различных материалов накладываются один на другой. При этом каждый слой может содержать украшения разных стилей, в результате чего получается одна окончательная этикетка с превосходным и непревзойденным визуальным эффектом. Эта техника используется для улучшения определенного дизайна до гораздо более высокого уровня. При этом можно использовать и не только два слоя, но и больше, формат и конфигурация которых могут отличаться друг от друга. 

Фактурные и текстурированные эффекты – это довольно интересный вариант для придания этикеткам утонченного и привлекательного вида. Если когда-нибудь вы проводили рукой по этикетке только для того, чтобы тактильно насладиться, то есть понять материал на ощупь, то понимаете о чем здесь идет речь. Нанесение текстуры на поверхность этикетки может обеспечить подобный желаемый эффект. Это придает этикетке совершенно уникальный внешний вид. Таким способом можно подчеркнуть контрастные покрытия и переходы. 

Привлекающие внимание голографические материалы могут быть использованы на большинстве продуктов: косметика, духи, премиум товары, алкоголь. Голограммы выполняют защитную функцию бренда и от подделок и являются частью арсенала мировой индустрии безопасности.

Голограммы доступны как в виде самостоятельной наклейки, так и в виде фольги, которую можно перенести на поверхность этикетки или упаковки с помощью процесса фольгирования. 

Ламинирование относится к эффектным и эффективным способам оформления этикетки. И происходит это потому, что можно не только выделиться среди конкурентов, но и максимально повысить барьерные характеристики маркировки. 

Использование матовой и глянцевой поверхностной пленки позволит абсолютно по-разному отразить два одинаковых варианта оформления. Матовая ламинация придает элегантность, притушает яркость красок. 

 Позволяет использовать самостоятельное нанесение рукописных текстов на поверхность. Например, такой вариант можно использовать на садовых этикетках. А глянцевое ламинирование наоборот усилит насыщенность красок, повысит привлекательность. 

Этикетки приобретают новые функциональные форматы, поскольку производители реагируют на требования о том, чтобы на продукте появлялось больше информации. Все более популярными становятся многослойные этикетки, используемые для удовлетворения требований к расширенному тексту.

Есть два основных вида – двухслойная (может быть и трехслойная) с обычно самоклеящейся основой и не самоклеющимся верхним слоем, которые соединяются вместе. Нанесение графики возможно на всех слоях. Такая маркировка часто используется на косметических банках и флаконах, позволяя вынести для покупателя не только информацию о конкретном товаре, но и краткий рекламный блок про новые коолекции или ассортимент всей товарной группы. На лекарствах тоже можно использовать такой вариант как дополнение или замена печатной инструкции применения. 

Печать на клеевом слое этикетки может использоваться для маркировки прозрачной упаковки. При этом поверхность наклейки можно заполнять информацией в два раза больше, не увеличивая размер этикетки. Используются специальные краски, которые не контактируют с клеевыми составами. Минеральная вода самый яркий пример использования, так как содержимое не мешает прочесть текст. 

Вариантом в данной методе можно назвать и этикетки – буклеты, которые складываются любым методом, чаще гармошкой, и позволяют нанести максимально текста и изображений. Необходимо понимать, что такой формат несколько утяжеляет маркировку, и требует определенного подхода к выбору материала, его плотности и подбора самой упаковки, на которую такая этикетка наносится. 

 Термохромные чернила, которые меняют цвет при воздействии различных температурных режимов, могут использоваться в ситуациях, где необходимо подчеркнуть скрытые элементы для покупателей, такие как информация о том, когда продукт будет готов к использованию. Для контейнеров с блюдами высокой степени готовности это будет достаточно актуальный формат. Ведь их необходимо только разогреть и как раз такой элемент на этикетке поможет контролировать ситуацию. Единственное, что обязательно стоит учитывать, выбор этикет-материалов, которые с легкостью выдерживают перепады температуры. 

Вообще используя нестандартные краски, можно только ими добиться эффектного оформления этикетки. Например, неоновые, флуоресцентные, необычные цвета.

Вам будет интересно
Подложки
Подложки
Термоэтикетки и термотрансферные этикетки: в чем разница?
Термоэтикетки и термотрансферные этикетки: в чем разница?
Стрейч пленка для упаковки
Стрейч пленка для упаковки
Медицинские одноразовые бахилы
Медицинские одноразовые бахилы
Крупногабаритные промышленные весы
Крупногабаритные промышленные весы
Упаковка из вспененного полистирола
Упаковка из вспененного полистирола