Контрэтикетки

Обзор товаров
08.07.2024
214
 Поделиться


Основное  различие этикеток происходит по типу материала, клеевому слою, наличию или отсутствию подложки. Также можно выделить способы и условия нанесения, необходимые для той или иной маркировки, особенности места размещения.

Сегодня речь пойдет о контрэтикетках.

Что это такое? Это наклейка, размещаемая на обратной стороне упаковки, чаще всего бутылки, банки или флакона, и содержит основную информацию о составе, производителе, особенностях использования и прочих важных деталях, вынести которые на лицевую сторону будет некрасиво, не эстетично, да и не нужно.

Если обобщить, то чаще всего это обычная самоклеящаяся этикетка. Но есть и некоторые тонкости, которые следует учитывать, если производитель намеревается разделить этикетирование своей упаковки на два элемента, то есть включить фронтальную и контрэтикетку.

Фронтальная –  это лицо упаковки, товара и самого бренда. Еще ее называют брендовой, так как основная ее задача привлечь взгляд потребителя и сообщить ему, кто производитель и что за товар представлен покупателю.

Контрэтикетка – это наклейка, содержащая полную информацию о продукции. Это ее основная задача, поэтому формат наклейки будет зависеть от количества данных, необходимых для конкретной продукции.

Если это алкоголь или косметика, то на конрэтикетке будет обязательно размещен полный состав, предупреждения и противопоказания, адресные блоки производителя, импортера, дистрибьютора. 

Если это продукты питания – то добавляется информация о пищевой ценности, штрих-коды и так далее.

Стоит обратить внимание, что этот тип маркировки может использоваться не только производителем, но и продавцом или дилером, реализующим продукцию.

Если дополнительную этикетку наклеивает продавец или дистрибьютор, то маркировка будет иметь универсальный внешний вид. Чаще всего это печать на бумаге или пленке, в зависимости от типа продукта и его способов эксплуатации и хранения. Метод печати – термотрансферный с использованием черного рибона и белой основы. Такая маркировка достаточно простая и выполняет свою основную задачу – информирование.

Подобные наклейки используются и в случае с импортным товаром, когда информация на присутствующей от производителя контрэтикетке, должна быть обязательно продублирована на русском. Термотрансферная печать на этикет-лентах в этом случае самая востребованная, так как можно достаточно быстро подготовить наклейки к маркировке товара.

Если речь идет о полном этикетировании товара на производстве, то этикетки на лицевой и обратной стороне упаковки чаще всего производится в одном стиле  по дизайну и используемым материалам.

При данном подходе можно предусмотреть не только одинаковый материал, особенности высечки, поддержку шрифтом и цветовой палитры, но и использовать дополнительные возможности.

Например, при маркировке прозрачных бутылок с бесцветной жидкостью, можно предусмотреть контрэтикетку на прозрачной пленке с двухсторонней печатью, которая будет просматриваться сквозь упаковку. Чаще всего это минеральная вода, водка, джин, ром и другие крепкие напитки. Такой способ этикетирования позволит не только выполнить основную задачу, но и созвать 3D эффект, что только положительно скажется на дальнейшем продвижении продукта.

Еще один вариант контрэтикетки – многослойный. В этом случае брендовая фронтальная этикетка содержит только визуально привлекательные элементы дизайна, а обратная – полную информацию, в том числе на разных языках. Также может дополняться рекламой других товаров линейки. Такое подход можно встретить на косметических товарах.

Как и любая другая, контрэтикетка может быть изготовлена из разных материалов, к которым можно отнести бумагу (полуглянцевую, фактурную и металлизированную), пленки, такие как БОПП, полиэтилен, полиэстер. Также можно использовать современные техники финишной отделки: выборочное или полное покрытие лаком, тиснение фольгой, вырубка.

Самыми популярными отраслями, где используется двойное этикетирование, считается алкогольная, косметическая и парфюмерная. 

Вам будет интересно
Этикетки без подложки
Этикетки без подложки
Выбор вакуумного упаковщика
Выбор вакуумного упаковщика
Терминалы сбора данных
Терминалы сбора данных
Манекены
Манекены
Упаковка для котлет
Упаковка для котлет
Медицинские расходные материалы
Медицинские расходные материалы
Notice: Undefined index: t in /var/www/u0463724/data/www/onlider.ru/index.php on line 27Warning: system(): Cannot execute a blank command in /var/www/u0463724/data/www/onlider.ru/index.php on line 27