Контрэтикетки

Обзор товаров
08.07.2024
296
 Поделиться


Основное  различие этикеток происходит по типу материала, клеевому слою, наличию или отсутствию подложки. Также можно выделить способы и условия нанесения, необходимые для той или иной маркировки, особенности места размещения.

Сегодня речь пойдет о контрэтикетках.

Что это такое? Это наклейка, размещаемая на обратной стороне упаковки, чаще всего бутылки, банки или флакона, и содержит основную информацию о составе, производителе, особенностях использования и прочих важных деталях, вынести которые на лицевую сторону будет некрасиво, не эстетично, да и не нужно.

Если обобщить, то чаще всего это обычная самоклеящаяся этикетка. Но есть и некоторые тонкости, которые следует учитывать, если производитель намеревается разделить этикетирование своей упаковки на два элемента, то есть включить фронтальную и контрэтикетку.

Фронтальная –  это лицо упаковки, товара и самого бренда. Еще ее называют брендовой, так как основная ее задача привлечь взгляд потребителя и сообщить ему, кто производитель и что за товар представлен покупателю.

Контрэтикетка – это наклейка, содержащая полную информацию о продукции. Это ее основная задача, поэтому формат наклейки будет зависеть от количества данных, необходимых для конкретной продукции.

Если это алкоголь или косметика, то на конрэтикетке будет обязательно размещен полный состав, предупреждения и противопоказания, адресные блоки производителя, импортера, дистрибьютора. 

Если это продукты питания – то добавляется информация о пищевой ценности, штрих-коды и так далее.

Стоит обратить внимание, что этот тип маркировки может использоваться не только производителем, но и продавцом или дилером, реализующим продукцию.

Если дополнительную этикетку наклеивает продавец или дистрибьютор, то маркировка будет иметь универсальный внешний вид. Чаще всего это печать на бумаге или пленке, в зависимости от типа продукта и его способов эксплуатации и хранения. Метод печати – термотрансферный с использованием черного рибона и белой основы. Такая маркировка достаточно простая и выполняет свою основную задачу – информирование.

Подобные наклейки используются и в случае с импортным товаром, когда информация на присутствующей от производителя контрэтикетке, должна быть обязательно продублирована на русском. Термотрансферная печать на этикет-лентах в этом случае самая востребованная, так как можно достаточно быстро подготовить наклейки к маркировке товара.

Если речь идет о полном этикетировании товара на производстве, то этикетки на лицевой и обратной стороне упаковки чаще всего производится в одном стиле  по дизайну и используемым материалам.

При данном подходе можно предусмотреть не только одинаковый материал, особенности высечки, поддержку шрифтом и цветовой палитры, но и использовать дополнительные возможности.

Например, при маркировке прозрачных бутылок с бесцветной жидкостью, можно предусмотреть контрэтикетку на прозрачной пленке с двухсторонней печатью, которая будет просматриваться сквозь упаковку. Чаще всего это минеральная вода, водка, джин, ром и другие крепкие напитки. Такой способ этикетирования позволит не только выполнить основную задачу, но и созвать 3D эффект, что только положительно скажется на дальнейшем продвижении продукта.

Еще один вариант контрэтикетки – многослойный. В этом случае брендовая фронтальная этикетка содержит только визуально привлекательные элементы дизайна, а обратная – полную информацию, в том числе на разных языках. Также может дополняться рекламой других товаров линейки. Такое подход можно встретить на косметических товарах.

Как и любая другая, контрэтикетка может быть изготовлена из разных материалов, к которым можно отнести бумагу (полуглянцевую, фактурную и металлизированную), пленки, такие как БОПП, полиэтилен, полиэстер. Также можно использовать современные техники финишной отделки: выборочное или полное покрытие лаком, тиснение фольгой, вырубка.

Самыми популярными отраслями, где используется двойное этикетирование, считается алкогольная, косметическая и парфюмерная. 

Вам будет интересно
MERTECH TLP300 TERRA NOVA – термотрансферный принтер
MERTECH TLP300 TERRA NOVA – термотрансферный принтер
Упаковка для зефира и пастилы
Упаковка для зефира и пастилы
Мелованная бумага
Мелованная бумага
Сумки из спанбонда с окошком
Сумки из спанбонда с окошком
Голографические этикетки, какие бывают и как выбрать?
Голографические этикетки, какие бывают и как выбрать?
Шелкография
Шелкография