Этикетки без подложки

Обзор товаров
06.06.2024
2678
 Поделиться


Этикетки без подложки имеют разделительное покрытие на лицевой стороне и клей на обратной. При намотке в рулоны покрытие предотвращает прилипание этикеток друг к другу. 

Обычные самоклеящиеся этикетки наносятся на силиконизированную бумажную основу. После деакцивации подложки, их сразу можно наносить на предполагаемую поверхность. То есть они сразу клеевые после высвобождения.

Этикетки без основы после отматывания необходимой длины, смогут наклеиваться только после активации клеевого покрытия. Обычно это происходит с помощью микрораспылителя, который встраивается в конвейерную линию по маркировке упаковок. После смачивания клея, этикетка становится липкой, сразу равномерно и прочно ложится на поверхность. Причем такой формат можно смачивать не полностью, например, активировать только края.

Наиболее очевидное преимущество в качестве альтернативы традиционным наклейкам заключается в том, что отказ от подкладки значительно снижает затраты на сырье. Кроме этого, сокращение отходов является важной экологической составляющей.

С помощью этой системы можно лучше адаптироваться к требованиям маркировки продукта, предлагая всю необходимую информацию более эффективным способом, поскольку их размер регулируется в соответствии с требуемым пространством для печати.

В рулоне содержится больше готовых этикеток, так как они идут непрерывно, без зазоров. И, несмотря на то, что пробелы между изделиями в традиционном варианте небольшие, всего 2-3 мм, с учетом длины намотки увеличение количества может доходить до 50 процентов. Это в свою очередь сокращает затраты на транспортировку и хранение.

Также отсутствие пробелов дает возможность использовать столько длины на один экземпляр, сколько необходимо в конкретных случаях. Ширина определяется рулоном. 

Эти этикетки бывают полимерные, бумажные, из картона и подходят для цветной, термотрансферной или термопечати.

Если представить маркировку контейнеров с готовой едой в отделе кулинарии супермаркета или охлажденное мясо, рыбу, сыр на подложке, то такие наклейки используются чаще всего. Но, безусловно, возможны и другие рынки применения. Их можно использовать самостоятельно или сочетать с основной функциональной этикеткой в качестве носителя переменных данных.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Например, контейнер с полуфабрикатами может быть дополнен этикеток по одной стороне, захватывая дно и крышу, то есть иметь прямоугольную С-образную форму. 

Второй вариант – использовать для размещения на крышку и дно упаковки или комбинировать с двух сторон. Причем их размер может не совпадать. Самое главное – это прямая форма а не фигурная.

Можно обернуть всю упаковку этикеткой. Это называется полный формат. Дает большое пространство для информации, надежно удерживается по сравнению с той же обечайкой и при этом оставляет упаковку прозрачной для демонстрации. Например, для готовых блюд.

Есть категории упаковок, которые сложно этикетировать традиционными методами. В первую очередь это касается скин, то есть вторая кожа. Из-за несовершенных форм, именно этикетка без подложки легче наносится, хорошо прилегает и не оставляет пустот.

Их можно использовать в качестве застежек для пакетов, исключая использование скоб или скотча.

Машина для наклеивания этикетки может состыковываться с весовым маркиратором любого бренда и встраиваться в разные конвейерные линии. Так маркировать можно не только контейнеры, лотки или подложки, но и палки колбасы, например.

Итак, какие преимущества дает использование этикеток без подложек.

Первое – экономия: сырья, трудовых ресурсов, времени. Второе – сокращение отходов и оптимизация утилизации. Третье - возможность использовать рулон одной ширины для производства этикеток разной длины, не приобретая классические рулоны самоклейки разного размера.

Из этого вытекает следующий плюс – использовать тот размер, который необходим в конкретном случае, то есть при ширине этикетки 58 мм или 106, ее длина может быть практически любой в пределах ролика и соответственно содержать достаточно много информации.

Увеличение полезной площади материала, за счет полного исключения зазоров.

Далее использование как бумажных, так и полимерных материалов и разных методов печати. Причем наносить изображение можно с двух сторон.

Стоимость этикетки без подложки меньше аналогичной самоклеящейся процентов на 30.

Наша компания производит этикетки любого типа, и в том числе без подложки с флексографической цветной печатью. 

Вам будет интересно
Антистатические перчатки
Антистатические перчатки
Стрейч пленка для упаковки
Стрейч пленка для упаковки
Курьерские пакеты. Обзор товара.
Курьерские пакеты. Обзор товара.
Этикетки для весов, какие подойдут и как выбрать?
Этикетки для весов, какие подойдут и как выбрать?
Упаковка для текстиля
Упаковка для текстиля
Маркировка рассады
Маркировка рассады