Поездка команды «ЦКТ» в Великий Новгород 2020

18.01.2021
789
 Поделиться

Великий Новгород — один из древнейших городов России, расположенный на Северо-Западе у истоков реки Волхов и озера Ильмень. На сегодняшний день Великий Новгород — это город-музей, на территории которого располагаются десятки памятников архитектуры и искусства XII–XVII веков. Это один из центров духовной жизни современной России. Это действительно знаковое место для страны, с потрясающей энергетикой, силой и красотой. В рамках июльского марафона в номинации «Экспедиция с ЦКТ» состоялась поездка команды ЦКТ в этот уникальный город. В экспедиции приняли участие ребята из офисов Санкт — Петербурга, Белгорода и Москвы.

О своих впечатлениях рассказывает Игорь Дрожаев (менеджер, г. Санкт-Петербург).

Каждый месяц компания ЦКТ проводит марафоны для сотрудников. Такие мероприятия сильно укрепляют командный дух и делают отношения в коллективе более неформальными. После оглашения номинаций в марафоне на июль, наша команда сразу выбрала для себя номинацию «Экспедиция с ЦКТ». Посовещавшись с ребятами, мы выбрали Великий Новгород!

Почему именно этот город? Причин несколько:

• это великое наследие России;
  • это духовное наследие России;
  • мало кто из нашего коллектива бывал в этом чудесном городе;
  • транспортная доступность.

Определившись с городом, мы с ребятами сделали презентацию. После этого нам выдали гранд на эту поездку. Все мы были в радостном предвкушении, тем более в такое непростое в связи с пандемией время для путешествий.

Выбрав дату, мы приобрели билеты на электричку и в назначенное время встретились на вокзале с ребятами и их детьми!

Собираясь в поездку, я думал, что дети будут некой обузой для спокойного времяпровождения, но я ошибался! Это было для меня открытием. Мы прекрасно общались, ели, смеялись вместе с детьми и их родителями на протяжении всего пути из Питера в Великий Новгород.

По прибытию на вокзал, нас встретила прекрасная погода. Мы все вместе осознали, что наконец-то мы ЗДЕСЬ.

За сутки до отправления я не мог уснуть и просыпался каждые полчаса, думая, что я все проспал. Очень хотел насладиться этим городом, поэтому так волновался. Я был в Новгороде один раз, ровно год назад, и он произвел на меня огромное впечатление. Я хотел поехать еще раз, и тут выпал такой прекрасный шанс!

Наша команда отправилась от вокзала к Кремлю, где мы должны были встретиться с Антоном и его семьей.

Около красных стен Кремля мы встретили нашего экскурсовода Владимира. Он и начал свой долгий и глубокий рассказ. Он очень подробно рассказал про историю этого чудесного места и после этого мы двинулись в путь!

Во время рассказа Владимира дети немного устали спокойно стоять, им, конечно, хотелось бегать и играть. Но как только мы пришли к первой зеленой полянке они смогли порезвиться от души. Когда родители увидели, что дети играют и смеются, у всех появились улыбки на лице. Мы все поняли, что дети при деле, и мы можем начать впитывать в себя этот город , начинать чувствовать его, ни на что не отвлекаясь. Это действительно необыкновенное величественное место, пропитанное историей.

Экскурсия продлилась еще около часа и после этого наша группа отправились в «свободное плавание». Мы гуляли, общались, ели мороженое, фотографировались, делились впечатлениями, в общем, наслаждались этим днем.

Когда мы вышли из Кремля и перешли на другую строну реки Волхов, мы увидели небольшую площадь, где в паре метров друг от друга находились 7 церквей . Самая старая из них 11 века , самая молодая 15 века . На этом месте по настоящему можно прикоснуться к истории , закрыть глаза и почувствовать силу , которая спускается на тебя .

Это прекрасное вдохновляющее чувство! Мне кажется, все мы чувствовали в этот момент примерно одно и тоже — силу этого места, и его величие.

После наших прогулок мы организованно пошли кушать и отдыхать перед важным заданием. А важное задание — это капсула времени, которую надо было зарыть, и, тем самым, оставить свой след в истории. После плотного обеда мы нашей веселой группой отправилась на поиски того самого места, которое будет хранить нашу тайну. Такое место было найдено в Кремлёвском парке.

Мы раздали маленькие лопатки детям, так как они были важной частью нашей экспедиции, а важное задание должны выполнить важные люди.

Пока ребята закапывали капсулу, я понял, что в какой-то мере я оставил часть себя в этом чудесном городе. Мы выполнили эту важную миссию! Все кто хочет, может приехать 22 августа 2030 года по координатам 58.524805,31.277970 и отрыть капсулу вместе с нами!

После этого мы двинулись на вокзал. Мы были уставшие, но счастливые, что смогли выбраться все вместе. А в головах у каждого уже была куча мыслей, куда еще мы можем отправиться все вместе и разделить удовольствие познания нового друг с другом.

Когда мы сели в электричку, мы явно стали ближе. Начали общаться на различные темы, обсуждать день. Три часа в пути пролетели незаметно.

Я понял одно, что замыкаться на работе мы не должны! Мы должны всегда пытаться узнавать что-то новое . Мы и без марафонов можем собраться и поехать изучать новые места . Вместе ходить на спортивные мероприятия, посещать музеи. Мы должны становиться ближе друг к другу. Полное доверие решает очень много проблем и вопросов. А такие совместные поездки дают то самое доверие и любовь друг к другу! Спасибо руководству и ребятам за этот прекрасный день!

Компания ЦКТ пропагандирует семейные ценности. Для нас это очень важно. Поэтому в экспедициях ЦКТ зачастую принимают участие не только сотрудники, но и их семьи, и в частности дети. Программист из офиса «ЦКТ» в Санкт-Петербурге Алексей Шарлай рассказывает в своем отзыве о поездке в Великий Новгород, и о том, как важно и здорово, что такие мероприятия проходят с участием маленьких гостей.

Поездка в Великий Новгород мне очень понравилась! День был длинный и насыщенный. Поезд из Санкт-Петербурга был в 7:30, а вернулись мы только поздним вечером.

Я ездил вдвоем со своей дочкой Сашей, которой в сентябре исполнится 4 года. Я заранее предупредил ее, что мы поедем посмотреть Великий Новгород, и поедем на поезде. Она ни разу не ездила на поездах. И узнав, что мы поедем очень ждала этого события.

Она даже готова была рано встать. И действительно проснулась без проблем в 5 часов утра, хотя ложиться она у нас очень поздно! За целый день она больше не спала, ни в дороге туда, ни обратно. И только по приезду обратно, уже на вокзале она уснула у меня на руках.

Детей было очень много! Все разных возрастов. А поскольку мы не первый раз собираемся коллективом, то Саша уже многих детей знала, хотела со многими увидеться. И это очень здорово!

Нам очень повезло с погодой. Было солнечно, тепло, безветренно.

В основном мы были на территории Кремля. Там было довольно зелено, и детям было где побегать. Они полазили по деревьям, порезвились на травке, собирали листья, прыгали. Мы много фотографировались. Помочили ноги в фонтане, вымокли, конечно, но было тепло, поэтому я не переживал. За ними не нужно было постоянно следить, дети были полностью самостоятельны! Им было очень весело друг с другом, и я был очень рад наблюдать свою счастливую и довольную дочь.

Что касается меня, то мне очень все тоже понравилось. Во-первых, это конечно увидеть ребят, коллег из Москвы, Бегорода. Приезжал Антон Мельников со своей семьей, сотрудники из Белгорода. До этого мы с ними не встречались. Было очень приятно всех увидеть и познакомиться вживую. Все было весело и непринужденно. Мы все, как мне кажется, сдружились.

У нас был отличный экскурсовод, который руководил нами. Все рассказал. Про начало образования Руси, Софийский собор и многое другое. Было очень познавательно, ведь часто мы не знаем свою историю, а такие экскурсии позволяют восполнить пробелы в знаниях.

После экскурсии мы все немного устали. Пошли в кафе, поели, отдохнули, поболтали. Сил прибавилось. И после обеда мы пошли к фонтану для важной миссии. Мы решили оставить на территории этого чудесного города капсулу времени, которую сами изготовили. Детям очень понравилась эта затея, и они с удовольствием помогали нам. После этого Саша покаталась на машинке вместе с другими детьми, и на живой лошади. Поначалу она побаивалась, но потом все-таки решилась и была очень довольна!

В скором времени нам нужно уже было ехать на поезд и домой. От путешествия в Великий Новгород остались только положительные эмоции. Приятно видеть счастливых детей. Для Саши в этот день было много нового, ей было интересно это место, экскурсия. За всю поездку никто из детей не плакал, не говорил, что устал, все прошло только на положительных эмоциях! День был просто сказочным и для детей и для их родителей!

Я благодарен нашему руководству, что они проявили такую инициативу. Выбраться всем вместе, тем более с детьми. Это очень здорово! Спасибо всем ребята за такие положительные эмоции и воспоминания!