Экспедиция с ЦКТ в г. Ярославль 2020

19.01.2021
780
 Поделиться

В рамках августовского марафона было решено сделать номинацию «Экспедиция с ЦКТ». Сотрудники должны были выбрать одно из мест, которое является знаковым для России или мира. Выбрав место, нужно было всем офисов оформить презентацию и отправить ее на конкурс. Ребята из Московского офиса выбрали Ярославль, который был признан столицей Золотого Кольца. В городе бережно сохраняется наследие Древней Руси, но в то же время стремительно развиваются новые туристические отрасли. Здесь комфортно как насыщенно проводить выходные, изучая старинные достопримечательности, так и расслабленно прогуливаться по набережным.

Благодаря «Экспедиции с ЦКТ» сотрудники имеют возможность при помощи поддержки компании посетить интересные места, где еще не были, и провести время в неформальной обстановке. В этот раз поехал не только Московский офис, но и другие сотрудники, которые хотели поехать, например те, которые работают удаленно. Получилась довольно большая компания, кто-то виделся вживую с ребятами впервые. О своих впечатлениях рассказывают сотрудники Петровско-Разумовского офиса.

Оксана Мочалова, Менеджер по продажам, отдел 1С

Мне очень понравился город Ярославль. Эта поездка оставила яркие впечатления, и только положительные эмоции. Я была здесь впервые и хочу сказать, что этот город очень подошел мне по духу! Я с удовольствием поеду сюда еще раз, когда будет такая возможность. Мы ездили на два дня. Конечно это не так много, но мы успели за это время побывать во многих интересных местах и посмотреть достопримечательности.

В первый день пребывания мы успели много, где побывать, обошли практически весь центр. Первое, что мне запомнилось это Памятник-монумент «Вечный огонь».

Это один из памятников Ярославля, посвященных войне. Монумент был установлен в честь боевой и трудовой славы жителей города во время Великой Отечественной войны. Памятник — целая архитектурная композиция. Вечный огонь расположен между двумя рельефными гранитными стенами, на одной из которых изображен воин, а на второй женщина-труженица. Рядом с огнем находились ржавые и пробитые каски солдат. В этот момент мне хотелось плакать, потому что в полной мере ощущаешь, какой огромной ценой досталась победа в ВОВ.

Далее мы посетили Успенский кафедральный собор — один из самых древних храмов Ярославля, заложенный ещё в начале XIII века. Настоящее украшение старинного русского города- красивейшее место, которое заставляет остановиться и подумать. Старинные иконы, мощи, тишина — одним словом спокойствие. В Успенском соборе хранятся святые мощи благоверных ярославских князей Василия и Константина, а также особо почитаемая христианской церковью Ярославская икона Божьей матери. Это место в любое время года привлекает сюда верующих со всей России.

В этом городе очень много церквей, храмов, исторических памятников, иногда хотелось сесть в машину времени и вернуться на много веков назад. Я, конечно понимаю, что такой красоты я наверное не увидела бы, но хотелось ощутить душу города!

После посещения собора мы отправились гулять по набережной Волги. Эта набережная считается одной из самых красивых из всех существующих приволжских набережных. Погода в этот день была просто прекрасная, и здесь было довольно оживленно. После прогулки мы все проголодались и отправились в монастырскую трапезную, чтобы восстановить силы. Мне очень понравился обед, очень приятная обстановка, вкусная еда — я осталась очень довольна!

Ближе к вечеру мы поехали в отель и стали отдыхать. Многие ребята приехали с семьями, с детьми. Поэтому вечером поехали домой, а большая часть компании осталась на второй день. Ведь в этот день помимо посещения достопримечательностей города у нас была еще одна важная миссия. Мы сделали капсулу времени и хотели закопать ее в этом городе, тем самым оставив потомкам наше послание.

Утром второго дня мы отправились в Толгский женский монастырь, куда бы я вернулась, наверное, много, много раз! Настолько это место меня впечатлило. Когда я зашла в монастырь, меня охватило ни с чем несравнимое теплое чувство, благоговение, трепет, особое состояние души. Я словно прикоснулась к чему-то сокровенному и вечному. Это место обязательно нужно посетить! Монастырь утопает в цветах. Большая ухоженная территория, великолепные храмы, кедровая роща. Кроме того, тут находятся чудотворная икона Толгской Божией Матери и мощи Игнатия (Брянчанинова). Энергетика этого места настолько светлая, что хочется находится здесь подольше и чаще.

После посещения монастыря мы отправились искать место для нашей капсулы времени. Нашли его неподалеку от монастыря и под общее позитивное настроение закопали ее. Надеюсь, потомки когда-нибудь обнаружат наше послание, и оно будет полезным для них.

После этого мы стали собираться домой, уставшие, но полные впечатлений от этого замечательного города! Спасибо нашим руководителям за предоставленную возможность посетить один из самых красивых мест России. И все нашим читателям я рекомендую обязательно здесь побывать!

Андрей Щур, клиент-менеджер 1С

5 и 6 сентября состоялась экспедиция ЦКТ в город Ярославль. На мой взгляд, поездка удалась. Неформальное общение с коллегами и посещение самых главных мест этого города сделали поездку очень интересной.

В первый день мы погуляли по самому городу. Посетили такие ключевые места как Стрелка, церковь Ильи Пророка, заложенная самим Ярославом Мудрым, одновременно с самим городом.

Посетили самый древний храм Ярославля — Успенский Собор, заложенный князем Константином еще в 2015 году. Побывали на набережной. Были и на других значимых местах. Конечно за два дня все не успеть, но я считаю, что экспедиция была очень насыщенной. Я, например, ни разу не был в Ярославле. Это единственный город из Золотого Кольца, где я не бывал. Поэтому для меня все было ново и интересно.

За счет прекрасной компании и дружеской обстановки поездка прошла очень весело.

В конце первого дня мы все собрались в гостинице и общались, проводили веселые игры. Очень запоминаются такие моменты. Коллектив сильно сплачивается в таких поездках.

Отдельно хочу отметить обеды в монастырской трапезной, которые вызвали восторг абсолютно у всех участников нашей поездки.

На второй день мы отправились в Свято-Введенский Толгский монастырь, основанный в 1314 году на месте явления чудотворной иконы Толгской Божией Матери. Это очень красивое место с прекрасными образцами архитектуры и особой атмосферой. Кроме того, была прекрасная возможность прикоснуться к величайшим христианским реликвиям, включая саму чудотворную икону Божьей Матери.

После этого мы с ребятами отправились на важную миссию — закопать капсулу времени и оставить потомкам послание. Каждый написал что-то свое. После этого мы стали собираться домой. Я считаю, что такие поездки один из отличных способов познакомится с ребятами из других офисов. Общение в неформальной обстановке дает возможность узнать сотрудников с другой стороны и найти общие темы для общения. Были ребята из офисов в Королеве, Бибирево, Белгороде, даже из Екатеринбурга, а также удаленщики, которые работают с сайтами. Обратно ехали уставшие, но довольные. Огромное спасибо руководству за такое мероприятие!

Светлана Исаичева, бухгалтер

Ярославль очень сильно впечатлил меня. Город очень чистый и красивый. Так как мы приехали на экскурсию всем коллективом только ближе к вечеру, то многое не успели посмотреть. В этом городе очень много соборов и храмов, и все они по-своему интересны. Мы побывали, на Стрелке, где находится место где река Которосль впадает в Волгу. Прогулялись по набережной. Как любой волжский город, Ярославль славится своими великолепными речными видами. Кроме того, это прекрасная возможность подышать свежим воздухом, что довольно редко возможно в мегаполисе.

Также посетили Ярославский кремль. Посетили церковь Ильи Пророка архитектура очень интересная. В центральной части города практически полностью сохранилась историческая застройка 16-19 веков (а немногочисленные новые здания, за редким исключением, возводятся в традиционном архитектурном стиле).

Поездка в Свято-Введенский Толгский Монастырь оказалась самая увлекательная и впечатлительная. Попав в монастырь, перестаёшь, о чем-то думать. Не знаю, как у моих коллег, но у меня куда-то все мысли делись из головы. Я там, настолько расслабилась душой, что даже не заметила, как быстро пролетело время. И если у вас будет возможность посетить Ярославль, то обязательно зайдите в это место, вы не пожалеете. Энергетика просто волшебная!

Поездка оказалась интересной еще и благодаря неформальному общению с коллегами. Некоторых ребят я уже знала, а с некоторыми только познакомились. Было очень приятно общаться и узнавать коллег ближе не только по рабочим моментам.

Я бы хотела вернуться как-нибудь в Ярославль и изучить этот город подробнее. Спасибо нашему руководству за такие интересные поездки. Надеюсь, что на этом мы не остановимся. И дальше будим изучать новые города нашей России. Это очень сплачивает коллектив.

По дороге в Ярославль из Москвы и обратно несколько человек из нашей команды решили посетить еще два интересных города: Ростов Великий и Вологду. Об этом отзыв Михаила Толкушкина.

Рано утром я, моя жена Люда, дочка Ксюша, сестра Саша, ее муж Антон и сын Олег выехали из Москвы в Ярославль. Там мы должны были встретиться с ребятами из других офисов. В этом направлении моя семья ни разу не ездила. Нашей целью был город Ярославль. По пути было несколько интересных городов, один из них — Ростов великий. Времени было немного, но Антон настоял, чтобы мы туда заехали. И мы ни на секунду об этом не пожалели.

Как только мы подъехали к Ростовскому кремлю, мой взор приковали его старинные стен. Они выглядели величественными и внушали уверенность, что за ними реально было скрыться от неприятеля. Первое ощущение, что попал в сказку Пушкина о царе Салтане. В детстве у меня была такая книжка.

Мы вошли в кремль, и я только и успевал охать от восхищения, ведь такой красоты вживую я не видал. Резные ворота, ставни, забор с множеством куполов, белокаменные стены. Особенно запали мне в душу.

Надо заметить, что в этом кремле снимали фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Мы прошлись по тем местам, посидели, где Иван грозный сидел в задумчивости. Прошлись по стене, где бегала дружина и ловила Милославского. Вид со стены открывался шикарный. С одной стороны внутренний двор с прудом и утками, с другой — вид на озеро Неро.Особо хочется отметить, как расписаны стены в соборе. Такой цветовой палитры и насыщенности сюжета я не видел нигде. Глаза разбегались, на каждом квадратном метре стены и потолка происходило какое-то действие.Пройдя по стене, мы спустились в подвал кремля. Там находилась трапезная. Это отдельная песня. Невысокие потолки, каменные плиты на полу. Мы купили там пироги и довольные пошли к пруду, где поели их.

К сожалению, много времени кремлю уделить не получилось, так как нас ждали друзья в Ярославле, но мы максимально посмотрели и пропитались духом Ростовского кремля. Всем советую приехать и посмотреть на это чудо зодчества. Ведь он входит в сотню самых красивых мест в России.

Наша поездка в Ярославль подходила к концу, и Антон предложил поехать в Вологду. Посовещавшись, мы попрощались с ребятами, с которыми были в Ярославле и двинулись к новому городу, в котором никогда не были. По дороге в Вологду мы изучили все достопримечательности этого города, и поняли, что все находится в центре. Приехали в Вологду около 18 часов. Наше внимание сразу привлекла колокольня. Мы подбежали к кассе, взяли билеты и после нас касса закрылась. Так что мы были очень рады, что успели.

Подъем по деревянным лестницам на самый верх был завораживающим. Лестница извивалась и уходила, казалось, в небо. На одном из ярусов мы остановились, чтобы посмотреть механизм курантов, которые встроены в колокольню. Чуть выше расположены сами колокола. Они находились за дверью и туда мы не попали. Мы дошли до самого верха и ахнули. Вышли на площадку, с которой Вологда была как на ладони. Площадка шириной один метр с наклоном от стены. Было немного не по себе. С такой высоты люди казались маленькими жучками и очень сильно ощущались порывы ветра.

Так же мы зашли в церковь Александра Невского. После буйства красок и фресок в других храмах поразили белые стены и потолок. И всего несколько икон украшали стены и скромный алтарь.

Время бежало неумолимо. Мы сфотографировались возле памятника Батюшкову, затем прошлись по набережной. Уже смеркалось. И после ужина в местной кафешке мы тронулись в обратный путь в Москву. Впереди было почти 500 км. Уставшие, но довольные мы возвращались домой. Мы посетили еще одно место из списка 100 чудесных мест России.

Вам будет интересно
Поездка команды ЦКТ в Сочи 2021
Экспедиция с ЦКТ в г. Ярославль 2020
Команда "ВВС для ИТС" компании "ЦКТ" победила в соревновании "Лига 1С: ИТС 2020"