Упаковка для меда

Обзор товаров
27.05.2024
511
 Поделиться


Упаковка меда - это важный этап в цепочке поставок для продажи на коммерческой основе или в розницу. Поскольку он является одним из самых популярных продуктов питания для тех, кто заботится о своем здоровье и для любителей сладкого, упаковка и брендирование в рамках данной категории могут похвастаться широким разнообразием. 

Выбор упаковки - один из наиболее важных аспектов продажи. Это довольно тщательный процесс, поскольку для обеспечения качества существует множество мер предосторожности. Например, продукт следует хранить в сухом и темном месте при температуре  не выше 20 градусов для достижения оптимального качества. Только в этом случае он длительное время сохранит свою консистенцию, как будто только из соты.

Банка, контейнер или другая емкость, а также маркировка этикеткой, которая в конечном итоге отражает бренд, должны привлекать внимание потребителей.

Мед, продаваемый в розницу, чаще всего расфасован в небольшие контейнеры, банки или бутылки. Для промышленного потребления, такого как рестораны, пекарни, производители конфет и кондитерских изделий в крупных объемах, продукт хранится в канистрах или бочках вместимостью от 10 до 200 литров.

Жидкий мед чаще всего разливают в стеклянную тару, но его также можно фасовать в пластиковые емкости, которые становятся все более популярными, потому что их можно изготавливать самых разных форм и размеров. 

Пищевой пластик можно определить как безопасный для продуктов. Идентификационный код смолы, который представлен  треугольником или стрелками, окружающими цифры в диапазоне от 1 до 7, поможет определить, является ли то, что вы покупаете, безопасным. Самые популярные это полипропилен (ПП/PP/5) и полиэтилентерефталат (ПЭТ/PETE/1).   Некоторые из основных характеристик этих пластиков включают их превосходную стабильность размеров, отличную износостойкость, прозрачность, позволяющую демонстрировать содержимое, а также высокий модуль упругости при изгибе и прочность.

Кроме этого, пластик дает широкий размах для изготовления разных форм. Круглая, фигурная в форме медведя, с гранями, изображающими соты, или стилизованная под бочку - этот материал расширяет границы для персонализации и брендинга.

Стекло как материал тоже обладает некоторой гибкостью при производстве. Можно выдуть не только классический формат, но и поиграть формами. Но большой минус данной упаковки – хрупкость и тяжесть. С пластиком подобная опасность полностью отступает. В таких банках продукт также прекрасно хранится длительное время. Но опять же необходимо помнить – сухое, темное место и прохладная температура не выше 20 градусов.

Сам по себе медовый продукт обладает противомикробными характеристиками. Проникновение кислорода или других газов не сильно повлияет на особенности и качество продукта. Но все равно необходимо помнить, что полипропилен пропускает газы в 30 раз больше чет ПЭТ. Поэтому второй вариант чаще всего и используется для производства банок и бутылок. Исключением, конечно, является стекло.

Теперь поговорим об укупорке.  Мед следует хранить в герметичных банках. Но особой техники сам процесс розлива и крышки не требует, то есть вакуума, стерилизации и так далее. Достаточно обычной винтовой крышки, входящей в комплект с банкой или подобранной для нее.

Еще одним вариантом упаковки, о которой необходимо упомянуть, являются порционные саше пакеты из гибкой высокобарьерной пленки. Формат удобен для разового употребления и обладает главной привлекательностью – открыл и тут же съем. Поэтому исключается такой фактор как кристаллизация при попадании света или воздуха внутрь. Саше – это автоматизированная фасовка продукта с предварительным изготовлением самого пакета. То есть процесс практически одновременный – запайка формы саше, наполнение и конечная сварка шва. На производство мед также поставляется в больших канистрах и бочках.

Маркировка меда необходима и не только служит украшением и идентификацией бренда, но и должна содержать в обязательном порядке максимальные сведения о продукте, сообщать о добавках, если они есть, где собран, особенности, то есть цветочный, липовый, разнотравье, вес и так далее.

Привлекательные, яркие, наполненные золотыми и коричневыми тонами, матовые, блестящие, фигурные – вариантов достаточно много. Подобрать форму, расставить цветовые акценты, выбрать тип пост-печатной обработки, например, тиснение, выборочный трафаретный лак, высечка – все это важные элементы упаковки для меда, которыми ни в коем случае не стоит пренебрегать.  

Вам будет интересно
CPP пленка (КАСТ пленка)
CPP пленка (КАСТ пленка)
Одноразовые суши-боксы
Одноразовые суши-боксы
Упаковка для игрушек
Упаковка для игрушек
Как пакеты со скотчем вам помогут
Как пакеты со скотчем вам помогут
Медицинские крафт-пакеты
Медицинские крафт-пакеты
Антистатические перчатки
Антистатические перчатки