Упаковка для меда

Обзор товаров
27.05.2024
18
 Поделиться

Упаковка меда - это важный этап в цепочке поставок для продажи на коммерческой основе или в розницу. Поскольку он является одним из самых популярных продуктов питания для тех, кто заботится о своем здоровье и для любителей сладкого, упаковка и брендирование в рамках данной категории могут похвастаться широким разнообразием. 

Выбор упаковки - один из наиболее важных аспектов продажи. Это довольно тщательный процесс, поскольку для обеспечения качества существует множество мер предосторожности. Например, продукт следует хранить в сухом и темном месте при температуре  не выше 20 градусов для достижения оптимального качества. Только в этом случае он длительное время сохранит свою консистенцию, как будто только из соты.

Банка, контейнер или другая емкость, а также маркировка этикеткой, которая в конечном итоге отражает бренд, должны привлекать внимание потребителей.

Мед, продаваемый в розницу, чаще всего расфасован в небольшие контейнеры, банки или бутылки. Для промышленного потребления, такого как рестораны, пекарни, производители конфет и кондитерских изделий в крупных объемах, продукт хранится в канистрах или бочках вместимостью от 10 до 200 литров.

Жидкий мед чаще всего разливают в стеклянную тару, но его также можно фасовать в пластиковые емкости, которые становятся все более популярными, потому что их можно изготавливать самых разных форм и размеров. 

Пищевой пластик можно определить как безопасный для продуктов. Идентификационный код смолы, который представлен  треугольником или стрелками, окружающими цифры в диапазоне от 1 до 7, поможет определить, является ли то, что вы покупаете, безопасным. Самые популярные это полипропилен (ПП/PP/5) и полиэтилентерефталат (ПЭТ/PETE/1).   Некоторые из основных характеристик этих пластиков включают их превосходную стабильность размеров, отличную износостойкость, прозрачность, позволяющую демонстрировать содержимое, а также высокий модуль упругости при изгибе и прочность.

Кроме этого, пластик дает широкий размах для изготовления разных форм. Круглая, фигурная в форме медведя, с гранями, изображающими соты, или стилизованная под бочку - этот материал расширяет границы для персонализации и брендинга.

Стекло как материал тоже обладает некоторой гибкостью при производстве. Можно выдуть не только классический формат, но и поиграть формами. Но большой минус данной упаковки – хрупкость и тяжесть. С пластиком подобная опасность полностью отступает. В таких банках продукт также прекрасно хранится длительное время. Но опять же необходимо помнить – сухое, темное место и прохладная температура не выше 20 градусов.

Сам по себе медовый продукт обладает противомикробными характеристиками. Проникновение кислорода или других газов не сильно повлияет на особенности и качество продукта. Но все равно необходимо помнить, что полипропилен пропускает газы в 30 раз больше чет ПЭТ. Поэтому второй вариант чаще всего и используется для производства банок и бутылок. Исключением, конечно, является стекло.

Теперь поговорим об укупорке.  Мед следует хранить в герметичных банках. Но особой техники сам процесс розлива и крышки не требует, то есть вакуума, стерилизации и так далее. Достаточно обычной винтовой крышки, входящей в комплект с банкой или подобранной для нее.

Еще одним вариантом упаковки, о которой необходимо упомянуть, являются порционные саше пакеты из гибкой высокобарьерной пленки. Формат удобен для разового употребления и обладает главной привлекательностью – открыл и тут же съем. Поэтому исключается такой фактор как кристаллизация при попадании света или воздуха внутрь. Саше – это автоматизированная фасовка продукта с предварительным изготовлением самого пакета. То есть процесс практически одновременный – запайка формы саше, наполнение и конечная сварка шва. На производство мед также поставляется в больших канистрах и бочках.

Маркировка меда необходима и не только служит украшением и идентификацией бренда, но и должна содержать в обязательном порядке максимальные сведения о продукте, сообщать о добавках, если они есть, где собран, особенности, то есть цветочный, липовый, разнотравье, вес и так далее.

Привлекательные, яркие, наполненные золотыми и коричневыми тонами, матовые, блестящие, фигурные – вариантов достаточно много. Подобрать форму, расставить цветовые акценты, выбрать тип пост-печатной обработки, например, тиснение, выборочный трафаретный лак, высечка – все это важные элементы упаковки для меда, которыми ни в коем случае не стоит пренебрегать.  

Вам будет интересно
Пакеты слайдеры
Пакеты слайдеры
Текстильные бирки
Текстильные бирки
Упаковка для микрозелени
Упаковка для микрозелени
Упаковка для ресторанов быстрого питания
Упаковка для ресторанов быстрого питания
Флексографическая печать
Флексографическая печать
RFID системы
RFID системы