Стик-пакеты
Стик-пакеты - это разновидность гибкой упаковки, подходящей для фасовки пищевых и непищевых продуктов. Получила свое название из-за своей формы: длинная и тонкая, напоминающая палочку или пластинку жевательной резинки, запечатанная с двух коротких концов и имеющая уплотненный центральный шов с обратной стороны. То есть трехшовный пакет. Благодаря такой конфигурации с узким наконечником вероятность утечки меньше, чем при использовании других типов пакетиков.
Согласно различных исследований, ожидается, что мировой рынок подобной упаковки будет расти в геометрической прогрессии.
Обычно стик-пакеты используются для упаковки сухих порошков, косметических гелей, пищевых добавок, красителей, соусов. Являются идеальной упаковкой для одноразового применения, пробников продуктов, которые планируется далее выпускать в полноценной таре.
Неудивительно, что популярность стик-пак растет. Пакеты легкие, удобные и очень портативные. Их одноразовый размер служит уникальным преимуществом для потребителей, обеспечивая простое применение, которое не требует измерения, хранения и очистки, связанных с полноразмерной упаковкой. При изготовлении из качественных упаковочных материалов палочки-упаковки также могут служить средством сохранения свежести продуктов и продления срока годности.
Для производства используются различные варианты материалов. Чаще всего это бумажные и полимерные многослойные пленки. Для сухих ингредиентов: соль, сахар, перец и другие продукты подходит бумажная с возможностью легкого отрыва края. Используется не простая, а с покрытием, для повышения устойчивости к намоканию. А вот все что касается жидких и вязких продуктов, то тут конечно только пленка.
Вообще весь процесс производства упаковки и фасовки продукции происходит автоматизировано. То есть и формирование швов в стике, и его наполнение соусом, шампунем или маской, запайка горловины и дальнейшая нарезка на штучные пакеты – все это происходит на одном оборудовании. Нет необходимости в одном месте пакеты изготовить, в другом - залить туда содержимое и в третьем завершить формирование упаковки. Именно поэтому весь процесс удобен, имеет высокую производительность с минимальными производственными затратами на единицу товара. Это очень экономичный и эффективный вид.
Для каких товаров можно использовать подобную фасовку: уход за кожей и волосами, жидкое мыло, пробиотики, пищевые и витаминные добавки, соусы, мед, ополаскиватель для рта и другие продукты с низкой и высокой вязкостью. Диапазон наполнения от 5 до 30 грамм. Удобно использовать в качестве одноразовой для гостей отелей, в дороге, при доставке, комплектации наборов еды навынос.
При разработке дизайна стик-пакетов необходимо учитывать несколько важных вопросов:
- Стики имеют меньшую площадь дизайна, чем большие упаковки, поэтому определите наиболее важную информацию, которую необходимо включить в макет. Например, логотип, информацию о вкусе и инструкции по применению.
- Если стик-пак выпускаются наряду с другими форматами упаковки в своей линейке продуктов, убедитесь, что она соответствует общему брендингу. Несмотря на то, что такая упаковка небольшая, она все равно должна правильно отражать бренд и соответствовать любой из больших упаковок, чтобы быть узнаваемой.
Ключевым моментом является поиск производителя упаковки, который предлагает услуги по производству самих пакетов и фасовки в них соответствующей продукции в автоматизированном режиме. У нас свое производство стик-пакетов. Наши специалисты помогут на каждом этапе разработки и создания правильной упаковки.