Скретч-этикетки

Обзор товаров
06.06.2024
2885
 Поделиться


В постоянно развивающейся сфере маркетинга и упаковки, компании постоянно ищут уникальные методы взаимодействия со своей аудиторией. Одной из таких тенденций, набирающих обороты во всем мире, является использование скретч-этикеток. Эти интерактивные и универсальные наклейки предлагают  уникальный инструмент для повышения вовлеченности клиентов и расширения присутствия их бренда.

Скретч-этикетки широко используются в фармацевтической и автомобильной промышленности, обеспечивают безопасность скрытых данных на дисконтных, телекоммуникационных и банковских картах. Мы также часто видим их на подарочных купонах. Эти этикетки используются во многих других отраслях для различных целей. 

Одной из основных причин глобальной популярности такой продукции является их способность предоставлять потребителям интерактивный опыт. Эти этикетки приглашают покупателей к физическому взаимодействию с продуктом. Будь то объявление скрытых скидок, доступ к специальному контенту или участие в рекламной игре, интерактивный характер скретч-этикетки создает ощущение вовлеченности.

Элемент неожиданности и любопытства, который они приносят, выделяет бренды, оставляя незабываемое впечатление у покупателей. 

Скретч – в переводе с английского царапина или царапать. То есть смысл данного покрытия – соскребание с поверхности, чтобы увидеть скрытую информацию.  Это металлизированный слой, серебряный или золотой, а также просто серый. Особенно часто его можно увидеть на лотерейных билетах и купонах розыгрышей.

Стирается этот слой с помощью монетки или любого другого подобного предмета, а также просто ногтем. При этом снимается только внешнее покрытие, оставляя другие слои в неизменном виде.

Основа – это пленка с термоплавким усиленным клеем, который обеспечивает высокое сцепление с поверхностью и невозможность снять слой каким-либо способом.

Есть два варианта использования скретч слоя – нанесение фольги или добавление краски с добавлением мелкодисперсной металлизированной стружки.

Оба варианта дают возможность соскрести покрытие и увидеть напечатанный на основе текст. Причем если использована прозрачная пленка, то увидеть можно ту информацию, которая была напечатана на основном изделии, а если пленка белая, то именно на ней печатается сокрытая графика.

Скретч фольга может быть не только стандартной серебряной или золотой, но и любого другого цвета, в том числе голографической. Для сравнения краска в этом случае чаще всего только серебряная. Редко используется золотое напыление.

Можно заказать этикетки полностью покрытые стираемым слоем для самостоятельного нанесения на любую поверхность: бумагу, пластик, метал, резину или дерево, а также на уже заранее готовые типовые этикетки.  

При этом чаще всего используется достаточно тонкая пленка, которая становится практически незаметным слоем на поверхности этикетки или другой основы. Можно использовать даже бумагу. Такую скретч этикетку снять без повреждений, а соответственно указать на то, что кто-то пытался вмешаться в упаковку или маркировку  просто невозможно. Усиленный клеевой слой обеспечивает эту уверенность.

Минимальное количество самостоятельных скретч этикеток можно заказать от 5 000 штук и зависит от ряда факторов, как то размер или форма. Они могут быть прямоугольные, круглые, квадратные и даже фигурные. Стандартные размеры 6х14, 7х23, 8х40, 6х35, 25х25 миллиметров и другие, в том числе под заказ. Поставляются в рулоне с высечкой заданной конфигурации.

Второй вариант – это встраивание стираемой формы в существующий дизайн. Еще такая вставка называется скретч панелью или полем. В готовом эскизе предусматривается место под секретную информацию, которое при изготовлении покрывается специальной краской. Минимальный тираж в этом случае обуславливается техническими требованиями к заказу.

На внешнюю поверхность можно также нанести информацию: например, указать потребителю, что именно здесь надо стирать, получить скидку или приз.  Также поверхность может иметь как гладкую структуру, так и с рисунком. Например, под зебру, шахматную доску, стилистику квадратичного кода и прочие формы.

Печать графического дизайна на наклейке выполняется на флексографическом или  офсетном оборудовании и позволяет наносить многоцветное изображение. Нумерация осуществляется лазерным способом.

В целом, скретч этикетки или поле – это очень эффективный инструмент маркетинга, которым может использоваться для повышенного внимании со стороны покупателя. Будь то запуск продукта, сезонная акция или программа лояльности, эти этикетки могут быть легко интегрированы. 

Их гибкость и настраиваемость позволяет компаниям сохранять свои маркетинговые стратегии динамичными и привлекательными, удовлетворяя разнообразные предпочтения своей целевой аудитории.

 

Вам будет интересно
Упаковка для игрушек
Упаковка для игрушек
Как выбрать этикетки по размеру?
Как выбрать этикетки по размеру?
Кассеты для рассады
Кассеты для рассады
Термотрансферные этикетки ПГЛ (полуглянцевые)
Термотрансферные этикетки ПГЛ (полуглянцевые)
Термоусадочная пленка
Термоусадочная пленка
Пакеты из воздушно-пузырчатой плёнки
Пакеты из воздушно-пузырчатой плёнки