Полноцветные этикетки

Обзор товаров
08.07.2024
91
 Поделиться

Полноцветная печать этикеток позволяет создавать высококачественную маркировку  с различными вариантами дизайна, привлекающую внимание потребителя и выделяющую тот или иной товар на полках магазина, и подходит для любых типов материалов.

ЦМИК – это цветовое пространство, которое задает пропорции смешивания цветов в процессе наложения для получения конкретного изображения.

В основе ЦМИКа 4 цвета—циан (голубой), мажента ( пурпурный), еллоу (жёлтый). Это триадные цвета, они прозрачные, что необходимо при печати изображений. В правильном процентном наложении они образуют «серый цвет». Четвёртый цвет, обозначаемый буквой  К (контур),  вводят, если на печати нужно выделить текст, рамку, что-то подчеркнуть. В печати самого изображения он применяется очень редко. Как обычно он чёрного цвета, но не всегда.

Изображение на готовой этикетке делится на плашку или растр. Плашка—это 100% заливка цвета, растр - изображение в виде точек, которое и создает основную картинку, само изображение. Таким образом, в процессе наложения краски на краску, можно получить любое изображение.

Если требуется очень качественная картинка, дизайнер делит плашку и растр на разные валы, что обеспечивает необходимый контрастный цвет плашки и аккуратный растр, который при наложении называют «флексографическая розочка».

Самый мелкий растр - это 2-ух процентная точка. Самый крупный - 98%. Всё зависит от того изображения, которое нужно получить.

И если, к примеру, необходимо получить цвет молодой травы, то жёлтый цвет - это 70-80% растра, а голубой может составлять 30-40%. Когда мы смотрим на экран монитора, то видим картинку в палитре RGB, то есть цветовом пространстве монитора. Она построена на излучении света.  ЦМИК же на поглощении. Поэтому никогда невозможно произвести на  печати именно тот цвет, который мы видим на экране монитора.

Но если заказчику требуется отдельный цвет? Тут на помощь приходит именно каталог смесевых цветов Пантон. Заказчик определяет по нему, какой цвет ему необходим, дизайнер делает макет и располагает цвет там, где его видит заказчик.

Вообще это не просто палитра. Это имя уже нарицательное, по фамилии человека, который разработал данную систему. Есть даже Институт цвета Пантон, который каждый год устанавливает передовой цвет будущего года. К слову сказать, 2024 год ознаменован персиковым пухом, то есть нечто среднее между розовым, желтым и оранжевым. Он служит напоминанием о необходимости заботиться друг о друге в наше сложное время.

Каждый цвет Пантон имеет свой уникальный номер и по нему изготавливается краска либо на заводе изготовителе, либо на производстве, при наличии необходимых компонентов. Под каждым номером Пантона имеется рецептура изготовления. Цвет может быть простым из 2–ух красок или сложным, до 5 цветов. Если краска изготавливается на печатном производстве, этим занимается колори́ст, который, при необходимости, корректирует полученный цвет.

Стоит отметить, что любой оттенок по каталогу Пантон печатается исключительно плашкой. Растровая печать не предусмотрена технологией. 

Если добавить какие-то цвета пантона к цмику, то можно получить многогранные, красочное, очень яркое изображение.

На нашем производстве используются две технологии для печати многоцветных этикеток – флексографическая и цифровая. Для получения ярких, детализированных изображений и текста используются передовые технологии, которые совместимы с разными материалами.

Рассматривая возможность изготовления продукции тем или иным способом, важно определить размер, форму и долговечность отпечатанной продукции, а также необходимый объем. В зависимости от этих факторов, профессиональной полиграфической компанией, будут выбраны и предложены материалы и метод изготовления, дополнительные формы послепечатной обработки, включающие лакирование, тиснение золотой или серебряной фольгой.

Флексография—это уникальный вид печати, и более простой чем глубокая печать, о ней мы поговорим в одном из следующих выпусков.

Флексографическая печать позволяет печатать как небольшие, так и довольно большие, «длинные» тиражи. Легкость и быстрота перенастройки, смена печатных форм, краски, возможность лакировки продукции делает её незаменимой, когда нужно получить упаковку в течение 2-3 дней. За последние 25 лет качество печати флексографическим способом выросло в несколько раз и вполне способно конкурировать с глубокой печатью.

Цифровая печать отличается более высоким качеством изображения и в основном используется при печати самоклеящейся этикетки или брендированной продукции на различных материалах малыми тиражами. Конечно, при цифровой печати не требуются формы, что делает процесс более быстрым, чем флексография или ротогравюрная, но в тоже время затратными являются краски для нанесения изображения на материал.

Наша компания может с полной уверенностью назвать себя профессионалами. В нашем распоряжении флексографическое, цифровое и шелкотрафаретное оборудование, большой опыт работы на рынке производства этикеток и сотни довольных клиентов.

Вам будет интересно
Стрейч пленка для упаковки
Стрейч пленка для упаковки
ЭКО упаковка
ЭКО упаковка
Фигурные виниловые наклейки
Фигурные виниловые наклейки
Кольчужные перчатки
Кольчужные перчатки
Упаковка для кофе
Упаковка для кофе
Картонные тубусы
Картонные тубусы