Поездка команды ЦКТ в Сочи 2021

10.12.2021
515
 Поделиться

В августе команда ЦКТ со своими семьями побывали в Сочи. По традиции поездка способствовала налаживанию неформальных отношений в коллективе и укреплению командного духа. За неделю ребята очень сплотили и еще больше подружились. Остались незабываемые впечатления и море позитивных эмоций. Своими воспоминаниями о поездке делиться руководитель нижегородского офиса ЦКТ Владимир Кормушкин.

- Я поехал в Сочи вместе с женой. Добирались мы туда на поезде. И одна только эта дорога оставила массу впечатлений, так как ехали мы вдоль моря.

По приезду в город нас встретил красивейший вокзал. Нечто похожее я видел в Симферополе. И, как оказалось, это одна из достопримечательностей Сочи, он сильно отличается от других вокзалов архитектурой.

Потом мы поехали в Гостиницу Беларусь. Так как гостиница находится в горах, то дорога была очень живописной, и мы наслаждались видами. Гостиница находится на Красной поляне - поселке городского типа в Кавказских горах. На его территории находится горнолыжный курорт "Роза Хутор", где проходили зимние Олимпийские игры 2014 года. По приезду на место мы встретились с остальной командой. Как всегда все были очень рады друг друга увидеть, так как не виделись давно, все из разных городов. С дороги было жарко и мы все дружно отправились в бассейн. Было очень приятно поплавать в прохладной воде после долгого пути.

На второй день никаких мероприятий не было запланировано и у каждого было свободное время. Мы, конечно, решили первым делом пойти на море! Поехали в Адлер, посмотрели все олимпийские объекты. Именно в этот день море было чистое, а до этого, так как были ливни, оно было мутное. После того как мы поплавали, мы отправились на прогулку по набережной. Набережная здесь очень протяженная, все очень красиво сделано, много парков. Очень понравился фонтан. Идея такая, что ты идешь, солнце жарит, и тут из земли фонтаны бьют! Мы прямо в одежде в них забежали, было очень весело и классно! Конечно очень непривычной была растительность, которая совсем нетипична для свредней полосы России. Гуляли мы очень долго и, как оказалось, всего два километра не дошли до Абхазии! То есть еще пара километров и мы бы оказались на границе.

На третий день нашего путешествия мы отправились на Агурские водопады — одна из природных достопримечательностей Сочинского национального парка. Они находятся в 13 км от центра Сочи на территории Хостинского района. На реке Агура природа создала три группы водопадов, расположенных недалеко друг от друга. К этим водопадам идет тропа, прорубленная в скале.

Когда добрались до места, это было что-то невообразимое! Красивейший водопад: вода в водоемах и потоках водопадов прозрачная, а вокруг них много деревьев. Растения красиво спускаются со скал, разбавляя их серость своими яркими оттенками. Раздается шум потоков и даже в самый жаркий день ощущается приятная прохлада.

Потом поехали на гору Ахун с целью посетить смотровую башню. Башня построена по указу Сталина, подъём на неё - 200 ступенек. Хорошо просматривается Адлер, Хоста и часть Сочи. Но самое интересное - это горы, от их вида захватывает дух. Фотографии и видео не передают всего размаха и красоты. На смотровой площадке, маленькой, на самой вершине башни невероятный вид: с одной стороны море, с другой горы, с третьей горы! Очень красиво!

На следующий день мы разделились с ребятами. Они поехали на подъемнике, а мы с моей супругой Ириной отправились знакомиться с городом Сочи.

Поехали в порт с красивейшими статуями на крыше. От огромного количества яхт все выглядит очень впечатляюще и богато!

Дальше пошли по набережной, чтобы попасть на Площадь искусств, так как моя жена собирает фотографии с памятниками русалок из разных городов. И наша цель была найти сочинскую русалку, которая там находилась. Добрались туда, очень интересное место. Нашли русалку, Ирина сфотографировала ее и мы поехали домой. Стоит отметить, что хоть расстояния кажутся небольшими, но очень много времени занимают из-за пробок в городе.

На следующий день у нас был намечен сплав по реке всей компанией. Река называлась Таштай, но местные ее называют Бешеная река или просто Бешенка .

Сплавлялись по ней. Она непосредственно с Красной поляны спускается и впадает в море. Для меня это был новый и очень интересный опыт. Поначалу было страшновато, там такие пороги, скорость, лодку шатает. Но я быстро привык и стал получать он этого большое удовольствие, от видов, от процесса. Парни были на краях лодки и гребли веслами, а девушки сидели в центре и наслаждались окружающей красотой. Мы были сосредоточены на темпе, а девушки о чем-то весело болтали.

Следующий день опять был свободный, и мы поехали с женой на Розу хутор - круглогодичный горный курорт, расположенный на берегах реки Мзымта и горных склонах к югу от неё в Адлерском районе Сочи. Очень красивое место. Погуляли там, все посмотрели. Приятно, что в России есть действительно красивые места, не хуже европейских. Невероятное место.

Посетили выставку « Моя Россия». Всем, кто будет там очень рекомендую. Так как в этой выставке попытались собрать совершенно разную архитектуру из разных мест и времен. И это передает, насколько по-разному люди живут, какая у нас большая страна. И разная культура передана в этих постройках: и казачья культура, и кавказская и северная. Заканчивается все бурятской постройкой, которая очень удивила своей буддистской культурой, какой-то символикой, мандалами и т.д.

По традиции во время нашего пребывания в Сочи периодически проходили мужские и женские встречи. На них мы обсуждали различные вопросы, делились какими-то проблемами, идеями, получали отклики.

На следующий день надо было ехать домой. У меня было такое ощущение, что побывал там, где и не думал никогда побывать. Очень классное место, которое запомнится на всю жизнь! Я сам крымский и никогда бы сам не догадался поехать именно в Сочи, потому что я бы всегда выбрал в Крым, так как у меня там родня. Но благодаря компании побывал там, и это очень здорово! Большое спасибо за такое чудесное путешествие!