Пакеты из картона с ручкой-шнурком и ручкой-лентой
В настоящее время все больше внимания уделяется экологической упаковке. Бумажные пакеты относятся именно к такой. Бумага и картон – самые популярные упаковочные материалы. Их преимущество в экологичности для окружающей среды, возможного быстрого биоразложения, возможно вторичной переработки до семи раз.
А теперь вернемся собственно к самой упаковке из плотной бумаги. По сути, это одно и тоже, потому что для тары, которая должна держать заданную форму, быть устойчивой, прочной, плотность бумаги должна быть от 200 до 300 гр/м2, что называется в общепринятом смысле картоном.
Упаковка имеет плоское дно и боковые складки, которые открываются и формируют объем. Ширина фальцев регулируется в зависимости от размера самого пакета.
Могут быть вертикальными и горизонтальными практически любого размера: 120х350х120мм, 240х360х100 мм, 350х460х130мм, 680х400х160мм. Это малая толика форматов, привести их все практически невозможно. При понимании клиента сферы применения, происходит подбор необходимого.
Кстати о вариантах использования. Прежде всего, пакеты из картона используются для сувениров, подарков, в том числе корпоративных, упаковки товаров в брендовых и ювелирных магазинах. Для коробок с часами, бижутерией можно использовать формат А5, а для мягкой игрушки – А2. Менеджер компании всегда сможет проконсультировать по выбору.
После понимания формата пакета подбирается и плотность материала: для небольшой упаковки достаточно толщины 200 гр/м2, а для больших уже 300-350 гр/м2.
Бумажные материалы имеют один большой недостаток – они обладают плохими барьерными свойствами по отношению к влаге. Чтобы с пакетом не произошла неприятность, порча или деформация, одна сторона ламинируется прозрачным полиэтиленом. Упаковка становится неуязвимой к воде и жиру.
Из какого картона производятся пакеты?
Основным материалом для изготовления выступает мелованный картон. Это универсальный материал, гладкий, даже шелковистый на ощупь, с равномерной текстурой, прочный. Чаще всего белого цвета. Подходит для нанесения логотипа или фирменной графики в один или два цвета.
Также на пакеты можно нанести логотип или другую графику и в четыре цвета. При этом минимальный тираж будет составлять всего 200 штук.
Упаковку можно оставить полностью чистым, а всю информацию вынести на бирку, которая крепится к основанию ручек.
Второй популярный вариант – использовать дизайнерский ламинированный картон разного цвета, с фактурным тиснением, металлизированным напылением. Вариантов очень много. Такой материал гарантирует конечную уникальную упаковку, усилить индивидуальность можно с помощью фирменной символики или логотипа.
Еще можно использовать обычный мелованный картон предварительно брендированной пленкой. Этот способ позволит одним шагом закрыть две задачи – маркетинг и защита от влаги.
Мы подошли к еще одному критерию выбора пакетов из картона – какие ручки могут украшать упаковку.
Самыми распространенными являются плоские ленты и шнурки, которые вставляются в пробитые люверсы и фиксируется с внутренней стороны.
Лента может использоваться разная – сатиновая, атласная, репсовая тесьма, в том числе брендированная. Шнуры могут быть полипропиленовыми или натуральными из джута.
Пакеты из картона выглядят всегда представительно, качественно, устойчиво, прочно, даже если они абсолютно чистые.