Пакеты для подарков

Обзор товаров
27.05.2024
16
 Поделиться

Преподнести фирменный товар на официальном мероприятии, сделать презентацию нового продукта, поздравить с наступающими новогодними и рождественскими праздниками своих клиентов и партнеров может оказаться не такой уж и простой задачей. Необходимо уделять должное внимание ко всем элементам дарения, и в том числе, а иногда и в первую очередь, следует сконцентрироваться на подарочном пакете. Разнообразие подобной упаковки может вызвать затруднение и даже ввести в ступор, если не понимать тонкостей той или иной продукции, которую предлагают производственные компании, магазины и поставщики.

Прежде всего, необходимо четко представить себе сам подарок или презент. Что он из себя представляет? Какие габариты имеет? нужна ли ему дополнительная защита, потому что он хрупкий или деликатный и требует блокировки света?

Здесь все достаточно просто и понятно. Например, коробка с сувенирной кружкой, статуэткой, пресс-папье или рекламная брошюра, флаеры, художественный каталог, книга  априори могут быть упакованы как в одинаковые, так и диаметрально противоположные материалы.

В принципе, если так идти по каждой позиции и грамотно анализировать ответы на все поставленные вопросы, то подобрать подарочный пакет, который не только будет красив сам по себе, выполнять маркетинговые и брендовые функции, но и защищать, не станет такой уж сложной задачей.

Пакеты, которые можно отнести к категории подарочных, делятся на две большие группы: бумажные и полиэтиленовые.

Изготовленные из бумаги пакеты обладают самым выдающимся качеством – хорошая полиграфическая составляющая и высокая художественная ценность. То есть оформить и украсить такую упаковку можно очень разными способами.

Прежде всего, это сам материал. Можно использовать мелованную бумагу, более крепкую крафтовую, фактурную дизайнерскую. В последнем случае выбор огромный – под текстуру кожи, льна, бархата, с тиснением, разных цветов. То есть подобрать можно под каждый конкретный случай, и подчас даже сама фактура бумаги и ее цвет могут создавать в нашем сознании четкие ассоциации с брендом.

В случае с полимерными пленками, выбор, конечно, тоже есть, но он гораздо скромнее. Для производства используется два основных полиэтилена – высокого и низкого давления и их композиции, как например СОЕХ или ПСД. Для подбора необходимо понимать главные отличия двух полиэтиленов – ПВД – гладкий, мягкий, блестящий, очень хорошо растягивается. ПНД напротив – матовый, шуршащий, слабо тянется, но легко протыкается острыми углами коробок, например. Кстати этот полиэтилен редко используется для подарочных пакетов, чаще для продуктовых и мусорных. Разнообразие полиэтиленовых пакетов заключается в их плотности по микронам и окрашивании.

Печать на поверхности бумаги обладает таким замечательным качеством как хорошая впитываемость и соответственно устойчивость к износу, выгоранию и стиранию. Бумага – пористый материал, именно поэтому капли чернил глубоко проникают внутрь и удерживаются гораздо лучше, чем на пленке. Для поверхностной печати на бумажных пакетах используется две основных техники: цифровая и трафаретная печать. Обе технологии позволяют работать с малыми тиражами и гарантируют сочность красок и четкость изображений.

А если говорить о пленке, то тут используется флексографическая печать для многоцветных изображений и трафаретная для нанесения логотипа или другой графики в несколько цветов.

Дополнительно поверхность бумажных пакетов может быть ламинирована матовой или глянцевой пленкой, которая не только защитит краски и придаст дополнительную стойкость бумаге, но и позволит сделать те или иные акценты. Например, глянцевая пленка усилит яркость печати, а матовая – наоборот приглушит и добавит премиальный лоск.

Еще примечательная особенность бумаги в возможных вариантах пост-печатного оформления. Если разбирать все виды такой обработки, то на первом месте стоит техника тиснения. Здесь есть несколько вариантов исполнения: блинтовое, конгревное, фольгированное, с добавлением красителя. И если говорить о бумажных материалах, то все технологии можно применять.

Полиэтиленовые пленки тоже подходят для тиснения. Только здесь используется только холодный способ и чаще всего с дополнением разного цвета фольги.

Подарочные пакеты с логотипом, графикой в фирменном или тематическом стиле, будут дополнением к общему подарку и вызовут незабываемые эмоции.

Остановимся немного и на самих формах, которые в обоих случаях зависят от выбранного материала.

Представьте себе бумажный пакет с сувениром. Что вы видите? Конечно, это будет сумка с плоским дном и боковыми стенками. В таких лучше всего преподносить что-то объемное, в коробках и контейнерах, при этом не беспокоится о том, что какой-то острый элемент запросто проткнет поверхность пакета.  Для переноса и дополнительного украшения используются веревочные или ленточные ручки, которые чаще всего фиксируются с помощью пробивных люверсов.

А теперь представим полиэтиленовый пакет. Самое первое, что их отличает друг от друга – вид ручек. Это могут быть вырубные или петлевые из пленки и пластика. Вариант с петлевыми более вместительный, именно такая форма часто дополняется и донной складкой.

Раздача фирменных товаров - отличный способ привлечь внимание к вашему бизнесу, это прекрасный рекламный источник. И в данном случае не стоит пренебрегать даже самыми, казалось бы, несущественными элементами.

Вам будет интересно
Zebra ZT 230 – принтер промышленного класса
Zebra ZT 230 – принтер промышленного класса
Бумажные мешки
Бумажные мешки
Полиэтиленовые вкладыши для биг-бэгов
Полиэтиленовые вкладыши для биг-бэгов
Упаковка для ресторанов быстрого питания
Упаковка для ресторанов быстрого питания
Термотрансферные этикетки ПГЛ (полуглянцевые)
Термотрансферные этикетки ПГЛ (полуглянцевые)
Курьерские пакеты. Обзор товара.
Курьерские пакеты. Обзор товара.