Многослойные этикетки ECL
Этикетки ECL – это маркировка с
расширенным содержанием.
Expanded Content Label представляет
собой многопанельный, многостраничный или многослойный вариант маркировки,
предназначенный для отображения большого объема информации. Сочетает в
себе этикетку, чувствительную к давлению и сложенный или переплетенный внешний
вид.
Идеально подходят для
продуктов, которым требуется дополнительное пространство для передачи подробной
информации вдвое, втрое и даже больше, при этом сама площадь маркировки не
увеличивается.
То есть если на баночке есть выделенное
пространство для этикетки формата 4х5 см, а информации для потребителя много, и
при этом нет возможности по тем или иным причинам использовать вторичную
упаковку, например, коробку с вложенной подробной инструкцией, то этикетка с
расширенным содержимым будет очень актуальным и правильным решением.
По сути, это просто этикетки с
несколькими панелями и страницами, которые наклеиваются непосредственно на
упаковку вашего продукта. То, что на них можно напечатать, практически не
ограничено и связано только с конкретным товаром.
Самый распространенный вариант
использования, когда на упаковке необходимо разместить подробную информацию об
использовании продукта.
Но их можно использовать для
гораздо большего. Например:
- ·
инструкция по применению;
- ·
меры предосторожности в отношении окружающей
среды, здоровья и техники безопасности;
- ·
информация о хранении и утилизации;
- ·
условия продажи или ограничения ответственности;
- ·
многоязыковая маркировка;
- ·
информация о дозировке;
- ·
правовые или нормативные стандарты;
- ·
акции или купоны на упаковке;
- ·
перекрестные продажи нескольких продуктов;
- ·
идеи рецептов;
- ·
информация о добавках или питательных веществах.
Существует несколько типов ECL,
объем которых может варьироваться от пары страниц до пяти-шести и даже больше.
Благодаря гибкости ECL этикетка
может соответствовать требованиям эффективного маркетингового инструмента,
отображающего всю необходимую информацию. Хорошо продуманный дизайн такой
маркировки обеспечит соответствие требованиям, при этом не будет ограничивать
бренд.
Варианты выбора и настройки
дизайна для многостраничной метки могут настраиваться в соответствии с
конкретными требованиями производителя и потребителя.
К основным критериям выбора
будущей маркировки относится тип материала, способ приклеивания, количество
страниц и дизайн сгиба или тип наклеивания для этих страниц, возможности по
художественной графике.
Также необходимо учитывать
основные моменты при выборе самого материала: будет ли продукт содержать влагу?
Это продукция одноразового использования или потребуется многократное
отклеивание и заклеивание? Как товар будет использоваться, в каких условиях
храниться?
Этикетки с расширенным
содержанием можно использовать для флаконов, банок, коробок и пакетов. В
зависимости от выбранного типа упаковки и потребностей бренда можно
использовать разные типы маркировки ECL.
Этикетки с расширенным содержанием в виде книжки или буклета
являются одними из наиболее часто используемых для размещения обширной
информации на небольшой площади.
К разновидностям относятся два
варианта.
Отклеивающие и повторно закрывающие, предназначенные для того,
чтобы конечный пользователь мог открыть, прочитать содержимое и снова
запечатать этикетку. Эти этикетки представляют собой отдельно
распечатанные наклейки, которые соединяются в общий формат с помощью
легкосъемной основы с эффектом многоразового прилипания, позволяющей легко
отделять верхний слой буклета, не повреждая нижний или основу, имеющую надежную
адгезию с поверхностью упаковки. Самым частым использованием можно назвать
безрецептурные лекарства, нутрицевтики, косметические ухаживающие средства. Производятся
из пленки.
Буклет с клеевой основой и повторно закрывающимися страницами без клея
тоже популярный формат. Такой можно встретить на бытовой химии, особенно в
емкостях большого формата. В отличие от предыдущего типа, странички будут всегда
доступны к четкому чтению, пока используется упаковка. С отклеивающими, риск
потери клеевых свойств естественно достаточно велик.
Этикетки для сухого высвобождения имеют верхний слой,
который можно полностью удалить без возвращения и использовать в других
ситуациях. Например, получение скидки на следующий продукт данной товарной
группы в другой период времени.
Складные этикетки представляют собой буклеты, которые складываются гармошкой
друг в друга. Позволяют печатать больше содержимого на большом листе
бумаги, который складывается перед нанесением на чувствительную к давлению
заготовку этикетки в одну линию за один процесс. К упаковке приклеивается
только самая первая панель. Остальные странички находятся в свободном движении.
Такая этикетка может быть дополнена внешним легкосъемным язычком, который
удерживает конструкцию. Производятся из
бумаги.
Есть несколько вариантов
нанесения меток с расширенным контентом с учетом клеевых участков основы.
Этикетки с полным основанием подходят
для нанесения на плоские или ровные поверхности. Клеевой слой охватывает всю
длину.
Этикетки с частичной основой
предназначены для использования с небольшими цилиндрическими упаковками.
То есть клей присутствует только на одном крае основы, который приклеивается к
контейнеру. Остальная часть маркировки свободно оборачивается вокруг
поверхности и фиксируется язычком. Этот вариант можно встретить на футлярах с
тушью для ресниц, ампулах и флакончиках с лекарствами.