Многослойные этикетки (этикетки с расширенным содержимым)
Многослойные этикетки могут
помочь расширить маркетинг вашего продукта
Распространенная проблема,
возникающая у компаний, которым нужно или они хотят предоставлять потребителям
много информации, заключается в том, что для этого на этикетке просто
недостаточно места. В настоящее время потребители становятся более
разборчивы при выборе приобретаемых продуктов и в результате обращают пристальное
внимание на маркировку.
Многослойные этикетки -
отличное решение, поскольку они позволяют компании размещать дополнительную
информацию, которая нужна клиентам, без увеличения объема упаковки
продукта. Другое название, которое можно встретить: этикетки с расширенным
содержимым.
Что же такое многослойная
этикетка?
В общем, все просто - это две
этикетки, наложенные одна на другую. Как при открытии книги, нижний слой
остается приклеенным к продукту, в то время как верхний слой отслаивается до
точки защемления. Используя многослойную этикетку для предоставления
дополнительной информации, потребители с большей вероятностью положительно
отреагируют на прозрачность бренда, чем на расплывчатую или ограниченную
информацию.
Многослойные этикетки, как
правило, стоят дороже обычных, но в долгосрочной перспективе окупятся. С их
помощью можно сэкономить время и ресурсы. Если продукт продается в разных
странах, разработка дизайна и изготовление этикеток на каждом языке становится
более дорогостоящей и отнимает больше времени. Многослойная же, включающая
размещение информации на различных языках или другие дополнительные данные,
упрощает логистику доставки на несколько рынков.
В условиях постоянно меняющихся
новых тенденций рынка популярность использования многослойных этикеток в
маркетинговых целях продолжает расти. Например, косметическая этикетка,
где законодательно требуется указывать полную информацию о продукте: состав,
способ применения, ожидания и так далее. Поместить все это на одну этикетку
невозможно.
Все мы заняты постоянно, и если
наша жизнь становится проще, пусть даже немного, это не может не радовать. Нанесение
рецепта на многослойную этикетку не только поможет покупателю открыть для себя
новые способы использования продукта, но и гораздо дольше сохранит бренд в
памяти покупателя. Упаковку после использования мы выбросим, а вкусный
рецепт с легко снимающейся этикеткой можно сохранить в книге рецептов.
Многослойная этикетка может
сделать больше, чем просто предоставить информацию; она может помочь бренду установить
контакт с потребителями на более личном уровне. Можно ее использовать,
чтобы рассказать покупателям историю бренда: основания, развития, о планах. Или
дополнить маркировку краткой информацией о товарах других линий и серий.
Также наклейки будут экономически
выгодны для небольших товаров, поскольку не придется увеличивать расходы на дополнительную
упаковку или вообще убрать ее. Разнообразие и гибкость позволят компании
предоставлять больший объем информации, которая актуальна и полезна для соответствующей
целевой аудитории, одновременно повышая внутреннюю ценность продукта и бренда.
Существует множество способов
продвижения розыгрышей призов или конкурсов – реклама на радио и телевидении,
социальные сети, сарафанное радио, пресс-релизы. Список перекрестного
продвижения можно продолжать. В этом случае многослойная этикетка дает клиенту
возможность взаимодействовать с брендом, потому что она, прежде всего,
предлагает клиенту чего-то сделать, а конкретно - снять этикетку. То есть
вовлекает его во взаимное действие. Ее использование полезно для
построения целостной маркетинговой стратегии.
Многослойная этикетка с купоном
с возможностью мгновенного использования, специальным предложением, например,
купи один, получи второй бесплатно или скидкой - отличный способ привлечь новых
покупателей, дать попробовать новый продукт, приобрести больше товаров или
повысить осведомленность о продукте.