Голографические этикетки, какие бывают и как выбрать?
Кроме привлекательности, голографические наклейки или элементы обеспечат уникальность, подлинность, безопасность. Такие этикеточные материалы становятся популярным выбором для упаковки. Эти мерцающие наклейки придают совершенно новый вид любому товару.
Голографические стикеры изготовлены из специальной пленки, которая создает либо радужный эффект, позволяющий картинке переливаться, либо объемное изображение. Под углом картинка меняется, а защитные элементы (если они закладывались в макет) проявляются.
Голограммы бывают двухмерными и трехмерными.
Трехмерные создают эффект объемного изображения, которое обладает шириной, высотой и глубиной. Размещенные на наклейке, упаковке, бутылке и так далее защитят от фальсификации, так как подделать его очень сложно. Сложность подделки такой голограммы заключается в том, что для ее изготовления требуется специальная оснастка, которая стоит порядка 1000 евро. И такую обычно изготавливают исключительно крупными тиражами. Помимо этого повторить аналогичный объемный рисунок практически невозможно, все равно будут какие-то отличия.
Минимальные тиражи, которыми можно изготовить трехмерную голограмму начинаются от 10 000 штук.
Ввиду довольно большого минимального тиража и стоимости трехмерной голограммы в реальной жизни чаще всего мы встречаем использование двухмерной.
Двухмерные голограммы переливаются разными цветами, когда смотришь на них под разным углом. Это набор дифракционных решеток, различающихся частотой и углом наклона штрихов, которые образуют плоское изображение, меняющее цвет при изменении направления светового луча.
Минимальный тираж изготовления двухмерной голограммы составляет 1000 штук.
Ее, как правило, делают в трех вариантах исполнения:
- и рисунок, и фон голографические. При таком исполнении рисунок плохо виден, однако если двигать голограмму можно его рассмотреть.
- Голографический рисунок, серебристый фон.
- Серебристый рисунок, голографический фон.
Голограмму часто используют в качестве идентификации уникальности товара, в этом случае на голографическом элементе проставляют серийные номера.
К тому же подобные наклейки можно изготовить разрушающимися при отклеивании. В этом случае, когда пытаешься отклеить этикетку, останется надпись Void.
Этикетки или голографические элементы в рекламных и имиджевых целях позволяют выделить товар на полках магазина на фоне конкурентов.