Этикетки-вкладыши

Обзор товаров
22.06.2023
186
 Поделиться

Еще один вид популярных этикеток, особенно для постельного белья и другого текстиля – это этикетки-вкладыши. Как уже понятно из названия, это изделия куда-то вкладываются: в пакет, конверт, коробку и так далее, им не нужна поверхность для нанесения. Себестоимость таких изделий гораздо меньше из-за отсутствия клея и подложки. Поставляются разрезанными по формату.

Кстати, всем нам известные инструкции к лекарственным средствам или косметическому средству – это тоже вкладыш.  

Ведь на наклейке, которая нанесена на тюбик с кремом или баночку с витаминами информации много не нанесешь. Да есть варианты, которые можно использовать в этом случае, например многослойная этикетка ECL, где текст может разноситься на многие слои и читаться неоднократно. Но, во-первых, по сравнению с бумажной этикеткой-вкладышем это намного дороже, а во-вторых, поверхность для такой наклейки должна быть все-таки достаточно большой, иначе придется использоваться самый мелкий текст, а согласитесь, это мало кому понравится.

Исходя из этого, а также от назначения продукции, общей формы и других характеристик, вкладыш может не только разного размера, но и формы, толщины или материала. Бумажные листовки, картонные флаеры или открытки, этикетки-буклеты – все это звенья одной цепи. 

Упаковочный вкладыш - это то, что бренд может использовать для распространения информации о своей компании, линии новых товаров или конкретной единице продукции. Такие этикетки можно использовать в качестве дисконта для предъявления при следующей покупке, участия в розыгрышах и так далее.

В целом, этикетки вкладыши – это не только способ оформления, но и экономичный и универсальный способ построения отношений с клиентами. И здесь можно говорить со своей аудиторией на одном языке: натуральные ткани – листовка на крафт-бумаге. Современный стиль, нестандартные цвета – мелованная ламинированная бумага или с элементами выборочного трафаретного лака. Роскошная коллекция – тиснение золотом, серебром, использование дизайнерских фактурных материалов. Но, какой бы стиль ни был выбран, необходимо убедиться, что это подходит для вашего бренда.

Сама форма листовки может быть как совсем простой, так и с фигурной вырубкой, в несколько сложений, если у бренда есть много информации, которой он хочет поделиться с покупателем.

Есть и еще один плюс в упаковочных вкладышах – загадка, эффект распаковки. Покупатель может погружаться в товар постепенно, проникаясь доверием и желанием вернуться за добавкой.

Кстати, этот вариант можно использовать и для упаковки любых товаров через маркетплейс, где к стандартной маркировке и пользовательской этикетке, добавляется такой вкладыш с какими-то плюсами для клиента в том или ином виде: информация, бонус, благодарность.

Наша компания является производителем этикеток в любом виде и формате. И нашей основной задачей является подбор правильных вариантов для каждого бренда и качественное исполнение все этапов изготовления.

Вам будет интересно
Пищевая пленка
Пищевая пленка
Непрерывные струйные принтеры
Непрерывные струйные принтеры
Бумажные мешки
Бумажные мешки
Пакеты дой-пак, флоупак, саше: сфера применения и свойства
Пакеты дой-пак, флоупак, саше: сфера применения и свойства
Этикетки для весов, какие подойдут и как выбрать?
Этикетки для весов, какие подойдут и как выбрать?
Как выбрать принтер этикеток?
Как выбрать принтер этикеток?