Этикетки и упаковка — дело тонкое.

Новости
24.11.2021
720
 Поделиться


Руководитель белгородского офиса торгово-производственной компании ЦКТ Михаил Толкушкин поделился историей о том, как он возглавил филиал компании, рассказал, почему Белгород стал проблемным городом для бизнеса и как из этой ситуации пытаются выйти, а также вспомнил случаи, когда пришлось помогать клиентам, которым нужно было срочно напечатать этикетки на продукцию.

«Двигаюсь только вперёд». О себе и компании «ЦКТ»

— Я коренной белгородец, родился и вырос здесь, хотя мои корни идут из Екатеринбурга, с берегов Байкала и Подмосковья. Мне 40 лет, у меня есть жена, трое детей, большая родня. Кто-то уехал в столицу и крупные города, но в основном все живут в Белгороде. Я закончил БГТУ имени Шухова, по образованию я дорожник, но эта специальность у меня «не зашла».

Я увлекался туристическим многоборьем и работал промышленным альпинистом. Профессия мне очень нравилась и нравится до сих пор. Однако мне всегда не хватало общения. Поэтому когда в 2015 году мне предложили освоить новое направление в сфере продаж, я согласился, хотя принять решение о таких кардинальных переменах было непросто. Но я не жалею об этом сейчас, мне очень нравится, что я могу общаться с людьми со всей России и помогать им решать животрепещущие вопросы, снова и снова ставить перед собой новые задачи.

Наша компания помогает бизнесу: мы продаем этикетки и необходимое оборудование для их печати, а также упаковку: пакеты, ленты, расходные материалы. Кроме моего офиса, компания представлена ещё в девяти городах России.

Мне нравится атмосфера в нашей компании и наша внутренняя политика, где человек ставится во главу угла. Сотрудники и клиенты развиваются, не стоят на месте. Я и в обычной жизни тоже двигаюсь только вперёд. Например, занимаюсь спортом. И с семьёй у нас активный образ жизни: дети посещают спортивные секции, мы много гуляем, путешествуем. Также строим дом.

«Вернуть доверие к компании». Как развивался белгородский офис

— В 2015 году я пришёл по приглашению учредителя компании. В офисе, который в Белгороде на тот момент работал около года, были сложности: доверие к сотрудникам утрачено, поэтому мне пришлось взять всё на себя.

Стояли первоочередные задачи — не растерять текущих клиентов и принять склад. Ориентироваться надо было быстро, а так как я пришёл из другой сферы, мне ещё пришлось очень оперативно обучаться. Порой было тяжело, но я справился, благодаря поддержке семьи, ребят из других офисов и учредителей. За шесть лет штат в белгородском офисе вырос до четырёх человек, не считая коллег на удалёнке. Ежегодный прирост прибыли составляет 30–40 процентов.

«И днём, и ночью». О работе «ЦКТ»

— Я чувствую, что наша работа и наш белгородский коллектив нравится нашим клиентами, да и в других офисах по всей России тоже всё хорошо. Мы всех встречаем как дорогих гостей и делаем всё, чтобы к нам хотелось вернуться. Например, буквально пару дней назад к нам обратилась местная крупная кондитерская компания — они позвонили в 21 час. У них случилась проблема с оборудованием: сломался принтер для печати этикетки на продукцию, которая рано утром должна быть развезена на точки сбыта, естественно, уже промаркированная. Мы в срочном порядке приехали в офис. К тому времени, он уже был закрыт.

Мы выделили ребятам принтер, чтобы их производство не остановилось. Мы пытаемся помочь и днём, и ночью.

Ещё пример: как-то был срочный заказ на изготовление этикеток, и объём оказался просто огромным. Мы печатали всю ночь, чтобы клиент исполнил свои обязательства уже перед своим заказчиком.

Ещё мне кажется, что мы несём позитив и своей энергетикой меняем место вокруг себя, делаем город и область лучше. Кстати, сарафанное радио никто не отменял, и порой очень интересно, как нас находят. Например, мы сотрудничали с одной транспортной компанией, и коллега в какой-то момент сменила место работы и ушла в торговую фирму. Её первые слова на новом месте были: «Я знаю ребят, которые вам смогут помочь!». Она выяснила, что её новая компания нуждалась в определённых товарах для бизнеса. Уже в новой должности она пришла и сделала большой заказ.


О росте клиентов

— Мы работаем в сфере b2b (бизнес для бизнеса), а значит мы все связаны. Мы с радостью наблюдаем за тем, как растут объёмы у наших клиентов.

Сначала человек приходит за одной–двумя единицами товара со словами: «Я попробую». Через 3–4 месяца уже коробками берёт. И мы уже формируем склад исходя из потребностей клиента: у нас такая система, что для постоянных клиентов мы держим товар для оперативного удовлетворения его запросов. Это сокращает ожидание. А значит, у человека освобождается время и остается энергия для более качественной проработки своего бизнеса.

«Хотелось принести максимально пользы для своих земляков»

— Когда я учился в школе, нашим мэром был Георгий Голиков. Он приходил в нашу школу и беседовал с нами. И мне тогда было очень интересно и очень нравилось, что коренной белгородец стал во главе нашего города, что он стремился сделать Белгород и жизнь в нём лучше.

Георгий Георгиевич говорил нам, что многих целей можно достичь на своём месте, не уезжая куда-то. И мне тоже хотелось бы принести максимальную пользу для своих земляков. Конечно, по сравнению с городами-миллионерами мы не такие большие, но у нас есть производства, которые нуждаются в помощи. Да, всё всегда можно заказать из Москвы, но в таком случае она будет диктовать свои условия, снова получается некая зависимость. А мы очень хотим, чтобы наш край развивался автономно и поэтому мы хотим работать именно отсюда, на местах.

О будущем белгородского офиса и компании

— Изначально офис в Белгороде создавался как флагман для развития юга, в том числе для работы с Украиной. К сожалению, с ней граница сейчас закрыта для сотрудничества, товарные потоки остановились либо сильно уменьшились. Поэтому сейчас в планах создать здесь крупный склад для юга России.

Компания хотела бы открыть офисы в каждом стратегически важном городе. В ближайших планах у нас — Ростов-на-Дону, Краснодар, Астрахань, а также весь Кавказский регион. Сейчас поставки наших товаров в эти места осуществляются через Москву, и сроки из-за этого большие, а мы бы хотели всем нашим клиентам обеспечить комфортные условия. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы сосредоточить всю базу здесь, в том числе производственную, либо сделать в Белгороде полноценный перевалочный пункт.



Вам будет интересно
Новый год в стиле локдаун: как пандемия меняет привычки петербуржцев и бизнеса
Новый год в стиле локдаун: как пандемия меняет привычки петербуржцев и бизнеса
Как руководителю доносить информацию до сотрудников без потерь
Как руководителю доносить информацию до сотрудников без потерь
Две стороны одной HR-медали: как компаниям нанимать сотрудников в кризис
Две стороны одной HR-медали: как компаниям нанимать сотрудников в кризис
Бизнес за МКАД
Бизнес за МКАД
Как спорт помогает в бизнесе?
Как спорт помогает в бизнесе?
Надо ли поддерживать развитие сотрудников в непрофильной сфере?
Надо ли поддерживать развитие сотрудников в непрофильной сфере?