Цели троичной компании

Одной из важнейших отличительных черт троичных компаний является их миссия, эволюционная цель. В обычных компаниях она чаще всего направлена вовнутрь организации. В троичных же наоборот вовне. Самое важное в троичном управлении – эволюционная цель, миссия компании, такие организации стремятся к высшей цели, которая имеет значение не только для клиентов, но и для общества, а возможно даже для государства. Цель троичной организации редко бывает статичной – отсюда и термин «эволюционная цель». Со временем он будет развиваться по мере роста и адаптации самой организации.

Прибыль (деньги), не отрицаются в «троичной модели компании», она важная составляющая деятельности. Смещение фокуса, это не отрицание денег и не отказ от них. Прибыль (деньги) – это кровеносная система компании. Прибыль уже не является самоцелью, а становится всего лишь средством для достижения цели. Основатели бирюзовых компаний часто используют метафору: прибыль подобна воздуху, которым мы дышим. Нам нужен воздух, чтобы жить, но мы не живем, чтобы дышать. И как это ни парадоксально, но уделяя меньше внимания прибыли, мы часто получаем финансовые результаты, опережающие конкурентов. Само понятие конкуренции уже не имеет смысла. Поскольку троичная организация действительно живет ради своей цели, любой, кто может помочь в достижении этой цели, рассматривается как союзник, а не как конкурент. С переходом к эволюционной троичной форме, люди учатся укрощать страхи своего эго. Этот процесс дает возможность исследовать более глубокие вопросы и цели, как индивидуально, так и коллективно. Каково мое призвание? Чего действительно стоит достичь? Выживание среди конкурентов больше не является важным для троичной организации. Вместо этого действительно имеет значение основная цель. Главное – это служение «высшему благу». Высшая благость — это благодарность и служение другим людям.

В парадигме троичности мы рассматриваем организацию как живое существо, обладающее собственной энергией, чувством направления и призванием изменять что-то в мире в лучшую сторону. Руководство компании не навязывает курс действий, они пытаются прислушаться к тому, куда организация должна идти. Вместо того, чтобы пытаться предсказывать и контролировать, мы стремимся чувствовать и реагировать. В такой системе каждый (частично) несет ответственность за общий успех. Вы можете делать то, что хотите, до тех пор, пока вы позволяете сообществу получать пользу от вашей работы.

Для большей наглядности снова приведем метафору. Обычные компании обычно просчитывают что-то на долгое время вперед и строят планы. Они предпочитают думать, как фермеры: смотреть на 20 лет вперед и планировать только на следующий день. Фермер должен внимательно следить за тем, какие фруктовые деревья посадить или какие культуры выращивать. Но нет смысла планировать точную дату сбора урожая, ведь невозможно контролировать погоду, урожай, почву – все они живут своей собственной жизнью. Жесткое следование плану вместо того, чтобы ощущать и приспосабливаться к реальности, приводит к тому, что урожай пропадает, что слишком часто случается в традиционных организациях.

Практики, основанные на восприятии и реагировании, в сочетании с самоуправлением, приводят к высокому уровню инноваций. В самоуправляемой, целеустремленной организации изменение может исходить от любого человека, который чувствует, что изменения необходимы. Так происходили изменения в природе на протяжении миллионов лет. Инновации происходят не централизованно, по плану, а на грани, когда какой-то организм чувствует изменение окружающей среды и экспериментирует, чтобы найти соответствующий ответ. Некоторые попытки не увенчаются успехом, но другие быстро распространяются по всем уголкам экосистемы.

Цель компании «ЦКТ» – стать живым примером троичной компании на федеральном, российском и глобальном (мировом) уровнях в сфере товаров для бизнеса b2b.

Миссия компании «ЦКТ» – разработка методологии троичной компании и общемировая трансформация компаний на троичную модель бизнеса.

Компания для нас – средство нашего развития, люди вокруг нас — это возможность дать им то, что мы сами имеем. Один из главных наших принципов – это саморазвитие. Накопленные состояния, опыт и профессиональная компетентность – это результат нашего саморазвития, то чем мы можем делиться с другими. Мы честно и открыто трудимся во благо других людей, в лице сотрудников, клиентов, общества. Мы служим тому, чтобы наши клиенты и партнеры повышали эффективность, успешность, а их сотрудники и руководители развивались как личности!