Москва
с 10:00 до 18:00 без перерыва, сб-вс: выходной info@onlider.ru 8(495)926-59-84 ВАМ ПЕРЕЗВОНИТЬ?

Одухотворение финансового взаимодействия с клиентами и поставщиками

Содержание статьи

  1. Технология одухотворения бизнес-процесса – Приходы денег от клиентов и оплаты поставщикам
  2. Ошибки, которые перекрывают денежный поток от клиентов
  3. Что помогает одухотворять финансово - денежный поток?
  4. Технология одухотворения финансово - денежного потока на примере нашей компании

Технология одухотворения бизнес-процесса – Приходы денег от клиентов и оплаты поставщикам

Неотъемлемой частью любой компании является процесс финансово – денежного оборота между контрагентами. Существует расхожее мнение, что бизнес – это балансирование между прибылью и рисками. В сознании общества глубоко и плотно отпечаталась главная цель любой компании – извлечение прибыли. Бизнес — это деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Если попробовать оперировать понятиями, что бизнес – это система, человек — это тоже система, то финансово – денежный поток больше похоже на кровеносную систему организма человека. Внешние продукты в виде еды, воздуха, воды являются средством поддержания жизнедеятельности организма, но не является главной его целью. Человек как живая система живет не для того, чтобы получать прибыль в виде продуктов для метаболизма. Конечно, если человека рассматривать с животной точки зрения, то потребности в виде сна, еды, удовольствий, являются высшими целями и ценностями такого человека.

В осознанной компании финансово – денежная структура является средством поддержания, укрепления материального развития компании. Это кровеносная система, которую нужно вовремя и правильно подпитывать. Стоит рассматривать две модели, первая – это общество потребления. Вторая – это общество творцов и созидателей. В модели потребления, конечно, компания — это в первую очередь деятельность, направленная на постоянное получение прибыли. В модели творчества, компания – это средство развития человека. Материальная сфера является неотъемлемой частью развития, одной из граней человека.

Для одухотворения финансово – денежной сферы компании и привнесения в нее осознанности, нужно начать с вопросов, зачем компании деньги? Зачем руководителям и сотрудникам деньги? На первый взгляд банальные вопросы, но попробуйте найти на них искренние, честные ответы. Какое отношение к деньгам у руководителя, сотрудников. Какие чувства, мысли и эмоции возникают? Какие образы проявляются?

Для того, чтобы масштабировать какой - либо процесс, можно начать с малого. Обратите внимание как вы расплачиваетесь в магазинах, какие мысли возникают, эмоции. Зачастую процесс происходит не осознанно. С появлением электронных денег и кредитных карт процесс становится вовсе оторванным от ощущения денег. В момент прикладывания карты к платежному терминалу человек мыслями уже уходит в другие события своей жизни.

Стоит зафиксировать главное осознание – в момент оплаты за товар, где мои чувства и мысли? Что я чувствую и думаю в этот момент? Физически в момент оплаты происходит контакт и взаимодействие продавца и покупателя. Но мысленно и чувственно в этот момент как правило ни того, ни другого нет. Продавец думает о своем, например, о другом процессе работы, покупатель в своих мыслях.

Если масштабировать данный процесс на уровень всей фирмы. Сотрудники компании каждый день взаимодействуют с клиентами и поставщиками. Процесс взаимодействия в троичной компании наполняется осмысленностью. В момент получения денег от клиента, сотрудник искренне в душе благодарит клиента. Мысли и образы осознанного сотрудника направлены на акт созидания, процветания и развития клиента.

Существует такое понятие как “инновация ценностей”, которое ярко и подробно описано в книге про “голубые океаны”. В троичной компании клиент получает много тонких и невидимых ценностей. В виде искренней благодарности после покупки, глубоких чувств и мыслей схожих с молитвой человека. Сложно представить для стороннего обывателя, в компании не являющаяся религиозной структурой, сотрудники после получения оплаты от клиента молятся о развитии, процветании компании клиента. Человеку с логико-материалистической картиной мира – это может показаться глупым, бредовым. Но как раз такие вещи относятся к характеристикам “бирюзовых компаний”, компаний, которые стоят на следующей ступеньке эволюционного развития бизнеса.

Благодарность, молитва, искренние теплые чувства, это не корыстное или искусственное проявление. Это действительно чувства, рожденные в осознанном человеке, который ярко и четко видит каждый момент своей жизни, каждое событие происходящее в момент здесь и сейчас. Мы живем в неидеальной среде, и каждый из нас несовершенен. Человек теряет состояние, морально падает. Троичная компания – это не среда, где люди на сто процентов совершенны и во всем идеальны. Это компания стремящихся людей к своему эволюционному развитию. Где счастье, благодарность, осознанность, являются неотъемлемыми качествами такого человека.

Светлость – это свойство сознания, высокая частота вибрацией мыслей человека.

Святость – это свойство души, высокая частота вибраций чувств человека.

Троичный человек – это святой, светлый, материально эффективный человек.

Ошибки, которые перекрывают денежный поток от клиентов

Первая ошибка – это страхи сотрудника по отношению к клиентам.

Сотрудник может стараться работать эффективно, прикладывая много усилий, но страх перекрывает возможности. Мы многие вещи делаем подсознательно, ходим, кушаем, весь процесс управляется нашим подсознанием. Так же остальные вещи, особенно те, в которых отсутствует фокус нашего внимания, нашей концентрации сознания.

Образ страха сотрудника по отношению к клиентам напоминает шар в виде планеты, к которому летят корабли дружелюбных и не всегда иноземных гостей. Страх — это защитная оболочка вокруг Земли, через которую не могут пробиться те самые гости с других планет.

Открытое, искреннее, “гостеприимное” состояние сотрудника притягивает большое количество клиентов. Это же состояние выстраивает сознательную и подсознательную череду эффективных действий в физическом мире!

Вторая ошибка – это желание взять, ничего не отдав или не вложив со своей стороны.

Человек - потребитель, мыслящий тактическими шагами. Для того чтобы получить деньги, он выстраивает тактические шаги в ущерб стратегическим. Пошел украл денег, тактически получил что хотел, стратегически сел в тюрьму. Обманул клиента, получил прибыль тактически, а стратегически потерял клиента.

Человек творческий, готовый вкладываться чувствами, мыслями и делами понимает, что тактически здесь и сейчас прибыли и выгоды нет, но стратегически в перспективе происходит рост и прогресс. Сотрудник вкладывается в клиента, рассказывает, объясняет, показывает. Сотрудник чувствами и мыслями участвует в процессе взаимодействия, не цепляясь за результат своей деятельности.

Что помогает одухотворять финансово - денежный поток?

Присутствие мыслями и чувствами в моменте получения денег или в моменте оплаты.

Безупречная, бескорыстная, безусловная деятельность во взаимоотношениях с клиентами.

Чистота намерений и помыслов к клиентам и финансам.

Осознание компании как средства развития человека.

Осознание финансово - денежного потока, как кровеносной системы организма компании.

Благодарность.

Наличие ответов на вопросы: зачем деньги тебе и твоей компании?

Понимание для чего ты одухотворяешь или хочешь одухотворять процесс получения денег и оплаты.

Отсутствие страхов.

Стратегическое видение.

Технология одухотворения финансово - денежного потока на примере нашей компании

Первый живой опыт. Купюра (электронные деньги), которой мы «касаемся», может пройти до этого момента через тысячи рук до нас и тысячи после нас. Какую информацию мы неосознанно закладываем в деньги, обмениваясь ими? Есть такое расхожее выражение, деньги — это зло. Но так ли это, кто так решил, и почему так нужно относиться к деньгам? Почему лично я должен следовать в фарватере этого негативного образа? Что если попробовать поменять свое отношение, выйти из этого сложившегося образа и создать новый, более светлый и наполненный позитивом. Перепрограммировать.

Образ - фраза: «Connecting people!» - объединяя/соединяя людей! Отношение: деньги - как средство связи и передачи информации между людьми. Как проводник свободы, силы и радости по материальному (физическому) миру. Ежедневно, работая в интернет-банке, принимая входящие платежи от наших клиентов или отправляя исходящие нашим поставщикам, я настраиваюсь внутренне, гармонизирую свои чувства и мысли с помощью медитации. Это не занимает много времени, как может казаться, и не требует каких-то дополнительных условий, типа коврика или тишины вокруг. Всего 3-5 минут, пока грузится компьютер. Настроившись, я внутренне приветствую наших партнеров (клиентов/поставщиков). Благодарю их за взаимодействие с нашей Компанией. За то, что выбрали нас из большого количества фирм. За то, что дали нам возможность помочь им в приобретении необходимого им товара. Прошу прощения и прощаю, если наше взаимодействие, по каким-то причинам было негармоничным. Желаю им Любви и Света, гармонии в отношениях с их близкими, дома и на работе. Желаю успеха и процветания Делу/бизнесу, которыми они занимаются. Желаю, чтобы коллективы наших партнеров были или стали командой единомышленников. Чтобы своим трудом приносили радость и пользу своим клиентам. А результатом своего труда, себе и своим близким, семьям.

Так же я прошу своих сотрудников, менеджеров по продажам, стараться одухотворять и привносить осознанность в свои действия. Дистанционно взаимодействовать с клиентами – чаще вспоминать их, благодарить за заказы, направлять внутренний положительный посыл в их сторону. В совокупности с результатом от наших физических действий, нашей работы в материальном мире – заработной платой, я уверен, мы обретаем нечто большее, чем просто деньги.

Главное богатство – это не деньги, главное богатство – это состояние нашей души.

Второй живой опыт. Когда благодаришь за что-то человека говорят, что даришь ему «благо», а любая энергия, посланная в пространство, возвращается к тебе. Поэтому использование такой технологии как «дарить Благо нашим клиентам», отлично обосновалась в платежах поставщикам и при выгрузке оплат от наших клиентов.

Очень важна искренность и честность, в первую очередь, по отношению к самому себе. Если этот процесс вам чужд, то лучше забыть для себя эту технологию, вспоминая закон круговорота энергии в мире. Важно искреннее благодарить, чтобы у вас внутри отзывалось.

Прежде чем благодарить, чуть-чуть настраиваю себя, проверяю открыт я для благодарности или нет. Нужно что бы был открыт. Если «закрытое» состояние, то лучше отложить все в сторону и по - разбираться, что беспокоит почему у меня такое состояние. Далее загружаю банк и платежки и по каждому клиенту и поставщику, проговариваю название компании чётко и внятно, можно и про себя, но должно быть четко и внятно. Через это как будто подключаюсь к ним, представляю их, проявляю их образы, которые идут от названия и проговариваю слова благодарности, какие приходят мне. Благодарю за доверие, за то, что трудитесь с нами, за возможность сотрудничества, за то, что производите или поставляете нам товар (если это поставщик), просто за деньги и мысленно посылаю им мою благодарность.

В ответ замечательное, воодушевленное состояние и еще больше чувствуете ваших клиентов, понимаете их. Налаживаем контакт между вами и клиентами/поставщиками, но контакт гармоничный ведущий к созиданию.

Наши филиалы
почему OnLider ?

Более 22 000 товарных единиц в предложении

Менеджеры не только продают, но и решают задачу клиента

Различные способы оплаты и доставки

Собственное производство

Конкурентные цены и сроки

Комплексные решения для бизнеса

Сделать заказ
Вас также может заинтересовать
С нами сотрудничают: