Поездка команды "ЦКТ" в Крым 2015

15.01.2021
593
 Поделиться

Поездка команды ЦКТ в Крым состоялась в начале июня 2015. Это был первый сбор нашего коллектива, где мы были с нашими семьями, женами, детьми. Это путешествие было приурочено к 10-летию нашей компании.

Ребята приехали из разных городов России, мы все встретились в Москве в аэропорту и уже все вместе сели в самолет и полетели в Крым. Антон Мельников со своей женой Александрой уже ждали нас там.

Были ребята из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, но большая часть это наши Московские коллеги.

Я летал со своей женой Любовью.

Я летал со своей женой Любовью. Для меня эта поездка была интересна еще и тем, что я первый раз увидел море и полетел на самолете в сознательном возрасте! До этого я был на море в 2 года и, конечно, совсем не помнил этого. Поэтому для меня все было очень волнительно.

Прилетев в Крым, мы доехали до Бухты Ласпи. Это очень хорошая гостиница, красивый вид, дикие места. Все было очень здорово! И до гостиницы дорога была радушная и приветливая. Посмотрели красоты Крыма, просторы, горы, море…

По приезду был легкий сабантуй в одном из больших номеров. Мы, как правило, обедали или ужинали в одном из номеров за одним столом. Это очень сильно нас сближало и помогало чувствовать себя более уверенно.

Дальше было несколько экскурсий. Мы поднимались в Храм Солнца, который находился в нескольких километрах от нашейгостиницы. Место уникальное, так как есть языческие поверья, что Храм Солнца мог быть построен атлантами. Для меня это было энергетически очень полезно. Храм Солнца — самое таинственное и загадочное место в Крыму. Для одних — это Святая земля, для других место силы или связи с космосом. А еще осталось желание еще раз это увидеть.

После того, как мы поднялись, была большая фотосессия. Мы делали круг, держались за руки. Это огромный прилив энергии, чувств, эмоций.

Мы пробыли там какое-то, время ощущая мощную энергетику этого места. Пришло время идти обратно, и я думал, что спускаться будет легче, но это оказалось намного сложнее! С нами была жена моего друга Ольга, она была в положении, но несмотря на это, она отлично с этим справлялась, что мотивировало всю нашу команду! Это было здорово, энергетика безумная, красивейший вид.

Далее у нас была поездка в Севастополь. Часть ребят поехали на водную экскурсию, в которой показывали черноморский флот, корабли, а мы поехали гулять по городу. Пошли пешком возле администрации президента, обошли достопримечательности. Очень чувствовался «запах» советской эпохи, оставшийся там. Много магазинов, домов в советской стилистике. То есть ничего не поменялось, и это окунуло в детство, нахлынули воспоминания. Притом что это юг, у нас такого тепла никогда не было, но этот вид завораживает и определенно вызывает сильные эмоции. К тому же в Крыму еще и своя особая энергетика.

Для нас с женой эта поездка была как будто свадебное путешествие, несмотря на то, что со свадьбы прошло уже 4 года. Мы оба отметили это для себя, когда уезжали, было такое чувство. Находишься в кругу близких людей, которых ты хорошо знаешь, была радушная обстановка и все придавало сил и эмоций.

Каждый вечер мы с ребятами устраивали собрания, делились планами и мыслями, просто разговаривали о жизни. В один из вечеров мы чествовали наших ребят с производства. Ведь именно с июня 2015 года у нас на производстве появилась команда: Дмирий, Денис и Анастасия.

Они начали двигать производство товаров и услуг. Это было очень воодушевляюще, что мы начинаем новый проект, что мы все вместе развиваемся, чувствовалось, что мы сильная команда, идущая к одной цели.

Были и другие вечера, где мы делились с ребятами тем, кто как пришел в компанию, у кого какая мотивация была. У кого какие планы на жизнь, и как они связаны с компанией. Царила атмосфера, можно даже сказать, безусловной любви и принятия друг друга.

Общались отдельно мужским составом, собирались группами и общались на тему планов. Женские встречи тоже были, что, на мой взгляд, очень мотивировало наших женщин для дальнейшей помощи нам. Вся эта поездка, казалось, была для того, чтобы мы еще больше объединились, сплотились и стали действовать намного эффективней во всех направлениях, и не только в материальном.

Уезжать было немного грустно. Мы с женой и еще одна пара уезжали в Питер своим самолетом, все остальные ребята улетали в Москву.

Эта самая первая осознанная поездка нашей компании, которая, на мой взгляд, положила большую дорогу в плане зарождения у большинства людей теплых отношений друг к другу. Взаимоотношений между семьями внутри компании и в самих семьях тоже. Это было катализатором и было очень важно на тот момент. Если б тогда мы не полетели, может быть, отношения внутри коллектива развивались бы не такими темпами. Огромная благодарность руководству за организацию поездки. Все это было исключительно за счет энергии нашего руководителя - Антона Мельникова. От нашей семьи и от всего коллектива большое спасибо за поездку!

Вам будет интересно
Забег на 11 км в Белгороде
Поездка на Валдай 2022
Команда ЦКТ побывала на балете Щелкунчик в Кремлевском дворце
Встреча Женского клуба ЦКТ. Калейдоскоп ярких эмоций!
Поездка команды "ЦКТ" на Селигер 2018
"Шагом марш!"- номинация октябрьского марафона "ЦКТ"