Поездка команды «ЦКТ» в Казань 2018

15.01.2021
755
 Поделиться

Компания ЦКТ уделяет очень большое внимание неформальному общению своих сотрудников, для нас важны не только основанные на уважении и доверии рабочие отношения, но и крепкая дружба не только между коллегами, но и их семьями. Для таких целей ЦКТ проводит поездки для сотрудников по разным городам России, интересным местам, историческим объектам. Одной из запоминающихся встреч стала зимняя встреча в Казани. Поездка проходила с 28 января по 3 февраля 2018 года и, не смотря на мороз, оставила о себе самые теплые воспоминания, которыми с нами поделились руководитель офиса в Бибирево Вадим Баринов и супруга руководителя офиса в г. Белгород Людмила Толкушкина.

Вадим Баринов

Это была наша первая совместная зимняя поездка. Мы с Настей, как и большинство ребят, поехали в Казань на машине. Это ещё и наша с Настей первая такая дальняя поездка на авто. Ехали мы через Нижний Новгород, там была первая точка сбора. Нас встречал руководитель офиса в Нижнем Новгороде Владимир Кормушкин. Мы прокатились по канатной дороге через Волгу, посетили Нижегородский Кремль, полюбовались пейзажами, открывшимися со смотровой площадки у стен Кремля. Конечно, побывали в нашем офисе в гостях у Владимира, погуляли по вечернему городу. Поужинали в пиццерии на Большой Покровской улице, это вроде как местный Арбат. Там подавали здоровенных размеров пиццу, я таких в Москве не встречал. Было тепло и весело, не смотря на мороз на улице. Переночевали, и рано утром, с новыми силами выехали в Казань.

Забавный момент, и мне это с тех пор очень нравиться, когда ты едешь в одну точку вместе с другими ребятами, но на разных машинах, в общем чате идёт переписка, кто где едет, что интересного видит по дороге, кому сколько осталось до места назначения. Это здорово, есть ощущение общности, азарта и эмоций от поездки.

Около двух часов дня мы прибыли на место основного действия, на горнолыжный курорт «Свияжские холмы». Из наших окон остров Свияжск очень хорошо просматривался. Это тот самый остров, который царь Иван Грозный использовал как плацдарм для взятия Казани.

Немного отдохнули с дороги и вперёд, осматриваться. Первое что попало в наше поле зрение, и что показалось вполне доступным для людей никогда не катающихся на горных лыжах, конечно, ватрушки (тюбинг). Тут как раз и ребята подтянулись из своих номеров. Такой детской радости и веселья я, наверное, с самого детства не испытывал. Сцепившись за руки, паровозом из четырех-пяти ватрушек, на каждой из которых сидят несколько взрослых и детей, скатываться с горы под общий смех и улюлюканье, это незабываемо.

Для меня эта поездка была знаковой. Ломались мои стереотипы. Во-первых, я всю жизнь считал, что отпуск, отдых как таковой, может быть только летом, и желательно проводить его где-нибудь у моря. Отпуск зимой, это нонсенс.

Во-вторых, я никогда раньше не стоял на горных лыжах, более того, я жутко их боялся. И в этой нашей поездке для себя ставил задачу выйти за предел, развернутся к своему страху и пройти через него. Научиться кататься, или хотя бы попробовать это сделать, но преодолеть свой страх. И на второй день нашего там пребывания, я это сделал. Это было и сложно и в то же время легко, потому что рядом со мной была моя Настя, которая ради меня тоже впервые встала на лыжи. И так, поддерживая и вдохновляя друг друга, мы поехали. Сначала с детской трассы, а потом и со взрослых.

Страх отступил, ему на смену пришел восторг от этого ощущения скорости и внутренней свободы, без того, что сдерживало тебя все эти годы. И это, наверное, основное, почему наша поездка в Казань останется для меня незабываемой. Выход за свой предел.

Следующий день мы посвятили осмотру Казанского Кремля. Интересное ощущение, ты как будто оказываешься в другой реальности. Вот у тебя перед глазами вроде бы привычный тебе Московский Кремль, но только доминантой у него почему-то мечеть с минаретами. И надо сказать, это выглядит очень красиво и органично. Мечеть-музей носит имя человека, оборонявшего город во время штурма Казани войсками Ивана Грозного — «Кул-Шариф». Мы зашли внутрь. Прошлись по огромному залу, осматривая выставленные экспонаты, поднялись на балконы. И все это под монотонный, но завораживающий голос человека за стеклом, читающего Коран. Мы узнали, что это чтение не прерывается ни на минуту, и несколько чтецов каждый час сменяют друг друга. И так круглые сутки. Впечатляет!

Мы погуляли еще по территории кремля, конечно, сделали фотографии на память. Увидели знаменитую «падающую» башню Сююмбике. Зашли в Благовещенский собор. И завершилась наша экскурсия по городу прекрасным ужином в помпезном здании Министерства сельского хозяйства.

Дни пребывания по занятиям мы старались чередовать, и следующий день был полностью посвящен катанию. Кто-то из нас продолжил осваивать горные лыжи, кто-то уже даже опробовал сноуборды. А вечером я Настю затянул еще и на каток. Я специально из Москвы вез с собой коньки для этого дела. Мы покружились с ней под музыку, и потом уставшие, но довольные еще несколько минут лежали на льду, глядя на появляющиеся звезды. Здорово!

На весь следующий день мы поехали в Казанский аквапарк, где я в очередной раз поразился смелости моей жены, которая отважно участвовала во всей спусках, даже очень сложных.

А вообще, от посещения аквапарка остается какое-то ощущение детства что ли. Как будто отматываются назад годы, и ты снова просто беззаботный мальчишка, несущийся по этим водяным трубам аттракционов.

Из того что еще запомнилось в этой поездке, конечно же, наши встречи по вечерам, общение, чаепитие. Был очень смешной момент, когда в один из вечеров у наших женщин была встреча, и детей они оставили на мужчин. Недолго думая, мы дружно поехали в кафешку в рядом находящийся наукоград Иннополис. Надо было видеть глаза официантов, когда к ним завалилась дюжина мужчин с кучей детей и абсолютно без женщин!

А еще был удивительный по теплоте творческий вечер Володи Кормушкина, он специально привез с собой гитару, исполнил для нас свои авторские песни. А после мы просто сидели и пели разные знакомые всем песни. Было очень душевно.

А потом была дорога домой, так же проездом через Нижний Новгород, но уже без ночевки. И я очень благодарен ребятам за эту нашу поездку, и за те незабываемые впечатления от совместного пребывания в одном из красивейших мест нашей удивительной страны — Татарстане.

Людмила Толкушкина

Вот и настал тот день, когда мы всей семьей собрались в долгий путь Белгород-Москва-Нижний Новгород-Казань, длиной практически 2300 км, чтобы встретиться со всеми ребятами в городе Казань. Это было волнительно, так как дорога была не близкая и в зимнее время.

У нас было две остановки в разных городах. Первая остановка была в Москве, вторая в Нижнем Новгороде, конечная точка пребывания — Казань.

По прибытию в Нижней Новгород нас встретил руководитель Нижегородского офиса Володя Кормушкин, провел экскурсию по офису. Было очень интересно посмотреть, как ребята обустроили свой офис. Потом мы все вместе посетили местную достопримечательность — канатную дорогу, которая через Волгу соединяет два берега между Нижнем Новгородом и Бором. Дети от поездки в кабинке и видов через окно были в восторге.

Так как это был январь, холодно, мы немного прогулялись по улицам города и зашли в кафе. Пили очень вкусный облепиховый чай с медом, разговаривали, смеялись, обсуждали дальнейшую дорогу до Казани. Мы переночевали в Нижнем Новгороде и рано утром выехали. В Viber мы создали группу «Поездка в Казань», где ребята присылали фото, сообщая кто где едет и кому какое расстояние осталось до конечной точки.

И вот на горизонте уже видна та самая гостиница, в которой мы должны остановиться. У нас было такое облегчение на душе от того, что мы это сделали, проехав такой огромный путь! На ресепшене нас встретил руководитель ЦКТ Антон Мельников со своей семьей.

Виды в гостинице просто завораживающие. Когда зашли в вестибюль, там еще царило новогоднее настроение, на входе стояла большая украшенная новогодняя елка, дети были в приятном шоке, как будто попали в сказку. После заселения в номер, мы пошли на экскурсию по отелю. Чтобы попасть с одного крыла здания на другой, там нужно было сделать такой путь, что мы взрослые путались где надо было повернуть, подняться или спуститься на этаж, чтобы попасть туда, куда тебе надо. А для детей это был настоящий лабиринт.

Разнообразие для зимнего вида отдыха там на любой вкус: лыжи беговые, горнолыжные, сноуборд, ватрушки, коньки. А кто не хочет выходить на холод, может поплавать в бассейне, поиграть в боулинг, бильярд или погреться в баньке. Тут было мое первое знакомство с горными лыжами. На мой взгляд оно было не очень удачное, так как за все оставшееся время пребывания я больше так и не захотела на них кататься.

Следующий поход был на беговых лыжах. На них мы пошли вдвоем — я и Настя Баринова. Взяв лыжи на прокат, началось наше маленькое приключение. По дороге я сказала, что мы выйдем там, где начали свой путь, но оказалось совсем не так! Трасса протяженностью 6 км закончилась совсем не там, где я сказала. На обратном пути мы общались, шутили, смеялись от всей этой ситуации, снимали лыжи и шли просто пешком, опять одевали. И так много раз пока мы не достигли цели. Придя в номер, оказалось, что нас уже хотели идти искать мужья, сказали, что мы отсутствовали так долго, что они уже забеспокоились. Это была чудесная прогулка в морозную погоду.

Все взрослые с удовольствием вместе с детьми катались с большой горки на ватрушках. И не просто катались, а были даже маленькие соревнования кто дальше остановится на ватрушке. Цепляясь за подъемник и снова спускаясь. За пределы отеля мы тоже выезжали, ездили на экскурсию в Казанский Кремль, мечеть «Кул Шариф», побывали в здании Дворец Земледельцев. Посетили один из самых крупных в мире аквапарков — Казанский аквапарк «Ривьера». И просто прошлись по городу.

Несмотря на холод и мороз, воспоминания о поездке в Казань остались самые теплые.

Вам будет интересно
Поездка в Турцию 2019
Каникулы с ЦКТ в Питере
Дарья Мельникова - всегда в игре!