Поездка команды "ЦКТ" в Горный Алтай 2020

18.01.2021
787
 Поделиться

В нашей компании "ЦКТ" продолжается традиция посещения необыкновенных, удивительных мест России. На протяжении 3 месяцев до поездки мы всей командой усиленно трудимся, много общаемся на тему нашего саморазвития, стремимся увеличить объем продаж. Расширяем сферу нашего проявления в бизнес среде. В наших совместных поездках мы расширяем свое мировоззрение, взаимодействуем с местами силы, посещаем достопримечательности, проводим командообразующие мероприятия, внутренние психологические проработки, определяем дальнейшие цели и задачи развития нашей компании, да и просто по-дружески общаемся.

Зимой 2020 у нас состоялся Алтайский марафон. Нашей управленческой команде “ЦКТ” довелось несколько дней побыть в этом сказочном и прекрасном крае! Золотые горы — так переводится Алтай с тюркских языков. Действительно, редкое место на Земле может соперничать с Алтайскими горами по природным богатствам, изумительным ландшафтам и чистоте. Порожистые горные реки, кристально чистые озёра, бурлящие водопады, бесконечные хвойные леса и альпийские луга — щедрость алтайской природы завораживает и покоряет навсегда.

29 января утром наша команда совершила посадку в Горно-Алтайске. В аэропорту нас встретили наши друзья, приехавшие поездами из Омска, Красноярска и Челябинска (Дмитрий, Иван, Сергей). Вместе с нашим веселым и очень разговорчивым проводником Михаилом на микроавтобусе мы поехали по Чуйскому тракту по маршруту Горно-Алтайск -Тюнгур (470 км). Необычные пейзажи и горные серпантины нам были в диковинку, поскольку практически все были здесь впервые в жизни. Сибирь для нас открылась абсолютно бесснежной, солнечной и безветренной. Это очень радовало и немного огорчало одновременно, ведь мы рассчитывали на очень суровую зиму и были очень тепло одеты. По дороге нашему взору открывались бескрайние луга с пасущимися в январе коровами и лошадьми, величественные горные перевалы. А порой дорога петляла вдоль бирюзовых вод реки Катунь.

По дороге мы заглянули на гору Алмыстуу в пещеру «снежного человека» — это скальный массив, в котором на высоте 70 м находится данное жилище. В Тюнгур мы приехали в 20:00. Заселились на базу «Клуб Алтай» в 2-х местные номера. Кстати, деревня Тюнгур с алтайского означает «шаманский бубен». За ужином Михаил угощал нас вкуснейшим алтайским медом, топленым маслом и черным бездрожжевым хлебом. 30 января, проснувшись, мы поехали к подножью перевала Кузуяк. Затяжной, долгий и, порой, крутой перевал высотой 1513 м мы преодолели за 6 часов и прошли в общей сложности 12 км. На вершине перевала нам впервые открылись величественные пейзажи горного серпантина с высоты птичьего полета. Картина, конечно, неописуемая и потрясает воображение. Спустившись в Саулюгемский заповедник на ночевку мы обосновались в избе. В ней имелась только печь, стол и несколько стульев. Для многих уже данный перевал заставил преодолеть свои слабости и укрепить мужской дух, а впереди еще был долгий путь.

31 января мы отправились в путь. Вышли еще в темноте, чтобы при свете дня успеть дойти до метеостанции. Пройдя какое-то расстояние, мы вышли на снегоходную тропу и уже намного бодрее двинулись дальше по ней вдоль реки Аккем. По пути мы преодолели два небольших ущелья. Наш путь в 25 км до озера Аккем по прошли за 10 часов, и в 17:00 мы уже были на метеостанции. Метеостанция располагалась на высоте 2050 м. Из ее окон открывался вид на гору Белуха, озеро Аккем и весь горный хребет вокруг. Первый раз в жизни мы лицезрели такие красивые горные пейзажи и ощущали мощную энергетику этих мест.

1 февраля мы находились в самой жемчужине Алтая, в горах на высоте 2 км у подножья Белухи. После завтрака от метеостанции мы совершили радиальный выход до каменного города в долину Ярлу (6 км). Эта долина считается самым мистическим местом Алтая. Многие приходят сюда в писках Беловодья или Шамбылы. Это нереально красивое место с разноцветными скалами (синего, красного, зеленых цветов). Окружает долину Хребет Дракона. В центре этого каменного города лежит Камень Мудрости (его еще называют "камень мастер", "камень Рериха"). Как считал Николай Константинович, этот самый белый камень и служит входом в мифическую Шамбалу.

К обеду мы вернулись на базу и, немного отдохнув, решили подняться на перевал Каратюрек высотой 3000 м. Поднялись мы на вершину в итоге за 3 часа. А там нас ждала награда — просто нереальной красоты вид на долину, горный хребет, снежные вершины и саму Белуху. Стоя на высоте в 3 км понимаешь, что до Казахстана и Монголии рукой подать, а вокруг бескрайние просторы великой Руси. По возвращении на метеостанцию нам была уже приготовлена баня. Прогретые, напаренные, чистые и свежие мы поужинали и просто отдыхали оставшийся вечер.

2 февраля — к подножию Белухи. Поскольку озеро Аккем было замерзшее, то мы беспрепятственно по прямой шли к леднику. Пройдя через нижнее озеро Аккем, мы попали в верхнее. На его дальнем берегу расположена самая высокогорная в России часовня Архангела Михаила-покровителя всех путешественников. Она находится у самого подножья горы Белуха перед ледником Аккем. Построена в память погибшим альпинистам, спасателям и туристам. Часовня полностью построена из дерева, даже крыша и купол. Дальше к леднику наш путь наш пролегал через оледенелую горную речку по цветному курумнику в сугробах по колено.

Дойдя до ледника мы были поражены многомилионным могуществом этого льда. Энергетика конечно веяла от него и Белухи очень мощная. Побыв здесь какое-то время мы двинулись в обратный путь через озеро к метеостанции. После ужина пришла начальница метеостанции Татьяна и показала нам фильмы про эти места Алтая в разные времена года. Позже мы собрали свои рюкзаки и приготовились на завтра отправляться в обратный путь.

3 февраля мы выдвинулись слаженным братским отрядом по Аккемской долине к Тюнгуру. Отрезок в 25 км мы прошли быстро-на одном дыхании. До избы фермера, где мы ночевали ранее, мы дошли за 6 часов. Отдохнули, перекусили и начали подниматься через перевал Кузуяк. На вершине перевала мы снова собрались вместе и дружно пошли вниз. На прежнем месте нас уже ждали машины, на которых мы добрались снова на базу «Клуб Алтай». Поужинали, сходили в баню, ныряли в снег. После бани Алескей играл на гитаре и мы все вместе пели песни.

4 февраля — из Тюнгура в сторону Телецкого озера (560 км). Ненадолго на 1 час заскочили в дом-музей Рерихов. Нам провели краткую обзорную экскурсию.

На обед мы снова заехали на базу «Динамо». Сходили к нам полюбившемуся необычному кедру, сняли веселый видео-ролик («У Лукоморья»). В дороге так же пели песни, общались, спали. Приехали к Телецкому озеру мы поздно вечером в 23:00. Заселились на базе «Урочище Актра», поужинали, сходили в душ и легли спать.

5 февраля — осмотрели территорию базы — все сделано очень красиво и в едином стиле пчелинной соты (дома-башни, табуреты, часы и многое другое). Прогулялись по Телецкому озеру и эко-тропе, искупались в ледяном водопаде. После обеда собрались для обсуждения определенной темы. После ужина на лобном месте водили хоровод и шаманили с огнем под песню Светозара «Могучий Алтай

6 февраля мы поехали кататься на снегоходах на 2 часа через перевал Артыбаш и по Телецкому озеру обратно в село. Для всех это было впервые.

7 февраля поехали на ГЛК «Телецкий» кататься на горных лыжах и сноубордах. Поднимались на высоту 1386 м и скатывались по трассам протяженностью 4-5 км. В полночь мы выехали в Горно-Алтайск, поблагодарив это чудесное место и всех, кто был с нами.

Во время путешествия мы получили огромны туристический опыт, мы сплотились как команда и зарядились мощнейшей энергией Алтая. С любовью и благодарностью мы будем вспоминать эти места.

Вам будет интересно
Поездка команды ЦКТ в Новоиерусалимский монастырь (город Истра)
Клуб "Эверест" в г. Геленджик
Забег "Беги, дорогая, беги!" 8 марта в Белгороде
Спортивный марафон "Эллипсоид 60 км"